Проблемы с купленным телефоном - отказ от возврата и нежелание замены
Меня зовут Екатерина. У меня возник следующий вопрос. 1 февраля я приобрела в магазине "Связной" сот. тел стоимостью 16000, 5 февраля телефон завис и перестал реагировать на какие-либо кнопки, решила вернуть телефон и сделать возврат денег, в чем мне отказали и отправили телефон на экспертизу (контроль качества). срок контроля качества истек 24 февраля, но сотрудники магазина до сих пор молчат. Лишь вчера (03.03) мне позвонили с сервис. Центра и сказали, что телефон к ним поступил 15.02 и 18.02 был отправлен обратно в Самару. На мой вопрос, что было сделано с телефоном, сотрудник СЦ сказал, что был сделан сброс всех настроек до заводских, те. переустановка ПО. вопрос: переустановка ПО - это ремонт или нет? и могу ли я вернуть деньги за телефон или требовать его заменить на новый? И еще такой момент, на мою просьбу дать мне телефон на замену, продавцы магазина отказались этого делать, сославшись на то, что они не дают теелфоны на подмену.
Если хотите вернуть стоимость телефона то необходимо срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, подмену тоже должны были дать.
Спросить