Как вернуть телефон на гарантии продавцу, если он был несколько раз в ремонте?

• г. Арсеньев

Телефон мой на гарантии до сентября месяца, а в ремонт отдала уже второй раз. Могу ли я вернуть его продавцу и что для этого нужно? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Людмила. Если срок повторного ремонта превысит 30 дней, можете смело писать претензию в адрес продавца и требовать возврата денег за товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии с ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Анд
26.12.2020, 08:42

После второго ремонта гарантийного телефона - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?
Читать ответы (1)
Марина
28.06.2017, 06:08

У меня телефон на гарантии до сентября, сейчас он сломался второй раз, могу ли я не сдавать его в ремонт а забрать деньги?

У меня телефон на гарантии до сентября, сейчас он сломался второй раз, могу ли я не сдавать его в ремонт а забрать деньги?
Читать ответы (5)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Александр
20.10.2015, 09:50

Телефон на гарантии сломался второй раз - возможен ли обмен и как составить претензию

Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).
Читать ответы (4)
Елизавета
07.12.2013, 15:29

Могут ли вернуть деньги за телефон, если я уже 2 раза сдавала телефон по гарантии и мне надоело ждать пока он вернется с ремонта.

Могут ли вернуть деньги за телефон, если я уже 2 раза сдавала телефон по гарантии и мне надоело ждать пока он вернется с ремонта.
Читать ответы (1)