Возврат мобильного телефона на следующий день после покупки - сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон - без проблем
Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...
Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...[quote][/quote]
В такой ситуации возврат возможен исключительно с согласия Продавца Здесь Закон О защите прав потребителей не обязывает Продавца принять от вас телефон.
СпроситьХотел бы уточнить. Как в данном случае действовать при попытке возврата телефона если закон продавца не обязывает принимать товар обратно либо менять его на другой? Например при продаже дистанционным способом продавец принимает товар обратно в течении 30 дней если сохранены товарный вид, упаковка, ярлыки и т.д. Получается купив товар дистанционным способом, если он не понравиться клиенту он в вправе от него отказаться и вернуть деньги. А почему тогда на таки де товар только купленный непосредственно в магазине принимать его продавец уже не обязан?
СпроситьЗдравствуйте. Потому что, при покупке дистанционным способом у покупателя отсутствует возможность до покупки лично и надлежащим образом убедиться и проверить все характеристики товара. Телефон - технически сложный товар, и подпадает под список товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых запрещен.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьХотел бы уточнить. Как в данном случае действовать при попытке возврата телефона если закон продавца не обязывает принимать товар обратно либо менять его на другой? Например при продаже дистанционным способом продавец принимает товар обратно в течении 30 дней если сохранены товарный вид, упаковка, ярлыки и т.д. Получается купив товар дистанционным способом, если он не понравиться клиенту он в вправе от него отказаться и вернуть деньги. А почему тогда на таки де товар только купленный непосредственно в магазине принимать его продавец уже не обязан?
СпроситьОбменять технически сложный товар надлежащего качества или вернуть деньги при покупке в магазине без согласия продавца не получится. Если в течение 15 дней в телефоне обнаружится дефект, можно потребовать возврата денег, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
Спросить