Ограбление кредитной карты - Как вернуть украденные деньги и бороться с банком

• г. Петропавловск-Камчатский

У меня 2 года назад с кредитной карты С украли ночью 100 000. Никаких смс не было. Утром пришло омовение, что на мой телефон мтс поступило 36000. Приехала, хотела снять. Отказали, якобы у меня такой тариф, что ничего не могу с этими деньгами сделать. И буквально на следующий день деньги ушли. Подала заявление в полицию. Долго все проверяли. Все 100000 ушли на номера мтс московской области. И почти все зарегистрированы на людей, находящихся на зоне. И вот признали меня потерпевшей. А банку плевать. Заставили выплатить и проценты и сам кредит. И что делать? В договоре с банком в 2010 году заключенному, мелким шрифтом написано о подключение мобильного банка. В клеточки стоит крестик. Ни подписи ни номера телефона нет. Банк объяснил, что эта услуга подключается автоматом. Если она не нужна, я сама якобы должна была отказаться от услуги. Вот думаю надо в суд подавать. Может быть что-то и получится. Может у кого-то получилось вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

А в сем была суть мошенничества как это удалось сделать мошенникам какую информацию сообщили и тд

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Пришло смс на телефон, что с кредитной карты на оплату услуг списали деньги, обратилась в банк с просьбой разобраться как получилось что с карты были списаны деньги, написала заявление в полицию и в банк, из банка пришел ответ что я сама лично отправила сообщение для совершения данной операции, распечатка с сотового телефона показала, что данного сообщения с моего сотового не было. Банк отказал в возвращении суммы на кредитную карту. Что делать не знаю, потому что выплатить сумму за чужих людей я не имею возможности и почему я должна платить если я этими деньгами не пользовалась.

У меня с кредитной карты Сбербанка сняли более 100 000 рублей через мобильный банк, а так же всю пенсию с пенсионной карты Сбербанка. Дело в том, что услугу мобильный банк я подключал только к карте, куда приходит пенсия, и то мне не было разъяснено, что с помощью услуги Мобильный банк можно снять деньги с карты, в банке девушка предложила подключить услугу для того, что бы мне просто приходили смс о балансе карты, и я согласился (все на словах, никаких заявлений не писал). Что касается кредитной карты, при ее получении не было даже договора (просто конверт с картой и пин-кодом) . Таким образом, потеряв свой мобильный телефон, я даже не задумался пойти в Сбербанк, и написать заявление на отключение Мобильного банка от моего номера телефона. Спустя пол года после утери, с обоих карточек были сняты деньги. Я обратился с заявлением в полицию, ведется следствие. Сбербанк накручивает +20% от долга каждый месяц, и удерживает половину моей пенсии на погашение задолжности по кредитной карте (суда еще не было), другая половина моей пенсии, почти полностью, уходит на второй кредит все в том же Сбербанке. Можно ли что-то сделать в моей ситуации? Буду очень признателен, за помощь.

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

4 сентября 2013 года были переведены деньги с карты СберБанка с помощью услуги мобильный банк на сотовый телефон оператора Билайн. НЕ ЯВЛЯЮСЬ владельцем номера уже 3,5 года! МОБИЛЬНЫЙ БАНК на тот номер НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Услуга моб. банк была мною подключена всего полгода назад на телефон оператора МТС. Написала претензию в банке. Они как и в первый день обращения твердят, что виновата я сама, раз не отключила услугу и не застраховала счёт!Сразу сказали, что денег мне не видать! Просила показать мне заявление от моего лица на подключение данной услуги на Билайн-ссылаются на главное управление банка в г,Ростов, где хранятся все архивные данные! Я в расстерянности! Что делать? Помогите, пожалуйста разобраться КТО должен возместить мне потерю, если выяснится, что моей вины нету?!

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

Ночью пришла смс - запрос баланса якобы с моего телефона. Банк ответил. Затем яко бы я дал задание банку перечислить на такой-то номер карты такую-то сумму. Банк прислал, что операция выполнена. Только через 5 минут я увидел всю эту переписку, телефон был рядом со мной, я не писал смс. Тут же позвонил в банк и заблокировал карту. Утром в отд. банка обрисовал картину, написал заявление о списании средств с моей карты, отключил онлайн банк. Смс продолжали приходить, но отказывал банк в транзакции. Заявление я написал в МТС, в полицию. Все отписались мол сам давал команды на перевод денег. Только полиция продолжает следствие, но как они говорят, это на месяцы, банк тянет, не спешит.

Вопрос в следующем - обязан ли был банк остановить транзакцию, вернуть деньги ведь не прошло и суток между проведением операции и обращением в банк.

Меня зовут Андрей. История такая: 25.09.2015 и 26.09.2015 зафиксированы операции списания денежных средств, с моей банковской карты 5132 посредством услуги мобильный банк с использованием моего номера телефона 4251.

Мне не одной смс от банка (подтверждения) не приходило. Как узнал позже, словил вирус, который заблокировал все смс. Т.е. я не мог получать любых смс-сообщений. Карту банковскую заблокировали в банкеи посещали, мобильный банк отключили. Списанные средства в общей сумме 15460 рублей были перечислены на счёт банковской карты 01097. Московской области. Это сделали выписку в банке. Я сам живу в Белгородской области.

Банк отправляет в полицию. В полиции предлагают оставить мой телефон и тут же говорят что все это бесполезно. Телефон я свой третьим лицам не передавал. Родственников в Москве нет. Т.е. хакеры взломали мои смс и пользовались моим мобильным банком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году пришла по почте карта банка ОТП, платили год, карта не пополнялась, как потом объяснили-это были проценты (карта 140 тысяч, ежемесячный процент 7000, все разговоры велись только по телефону, объясняли что 7 тыс рекомендованный платеж, оказалось-это процент!) Платить перестали, т.к. обращались в банк о реструктуризации, т.к. нам говорили один процент, по факту процент был гораздо выше. Банк отказал. В 2015 году банк подал на нас в суд. Написали ходатайство о пересмотрении и снятии процентов. Никаких бумаг больше не приходило. В ФСП ничего нет, значит, суд отклонил заявление банка. В 2017 году банк продал долг коллекторам, 23.04.20 г. нам пришло судебное письмо о том, что коллекторам мы должны 300 000 рублей. Как обжаловать и не прошел ли срок давности? Правомерны ли действия банка и коллекторского агентства.

Суд присудил выплатить потребительский кредит банку, кредит не брали, в банке была оформлена только заявка на кредит, из банка звонка не было на одобрения кредита. Через 2 года пришла повестка в суд, что был взят кредит. В договоре стоит подпись настоящая, была подчерковедческая экспертиза (по копии договора). Сделали запрос в бюро кредитных истории, кредитов не брали и кредитной историей банк не интересовался, на портале государственных услуг Российской Федерации, в личном кабинете написано долгов нет. В нашем районном суде, кроме нас, судятся с этим банком еще несколько человек, всем присудили выплаты. Расходный кассовый ордер банк не предоставил, т.к документация находится на научно - технической обработке. У меня вопрос, может ли суд присудить выплату только по договору?

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.

Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение