Претензия на замену товара - нарушение сроков проверки качества и требование на возмещение
Здравствуй, меня зовут Юлия. 23.01.17 купила Айфон. Сломались наушники. 03.02.17 сдала наушники с телефоном на проверку качества. На 26 день 01.03.17 подала претензию о замене товара на новый или расторжении договора купли продажи, в связи с нарушением сроков проверки качества. 04.03.17 прислали смс о том, что телефон пришел, наушники заменены и предлагают их забрать. Требования в претензии законны или я имею право лишь на возмещение неустойки?
Требования в претензии законны или я имею право лишь на возмещение неустойки?
--- Вы ни на что не имеете права, и особенно на исправный телефон, получите и увидите в каком состоянии он может находиться.
СпроситьДобрый день! Ваши требования вполне обоснованны. Так как Вы просили замены товара или расторжения договора, продавец удовлетворил Ваше требование о замене.
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией
Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?
Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?
