Проблема с гарантией - Задержка при проведении проверки качества и требование на расторжение договора купли-продажи или замену товара

• г. Ульяновск

Меня зовут Данил. Я приобрел телефон, через 10 дней наушники вышли из строя. Я обратился в магазин (где покупал телефон) по гарантии. Наушники вместе с телефоном забрали на проверку качества. В 20-ти дневный срок не уложились. На 26 день я подал претензию о расторжении договора купли-продажи, либо замена товара на новый в связи с нарушением срока проведения проверки качества. Ответ на претензию в настоящее время не получен (прошло 5 дней). Однако сегодня на 30-тые сутки с момента отдачи телефона на проверку качества, пришло смс сообщение, о том что необходимо забрать телефон, наушники заменены на новые. Законны ли мои требования указанные в претензии или я только имею права на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, а исправный телефон для чего сдавали, чтобы получить поцарапанный и старый обратно? Ничего вам никто не вернёт. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте, Юлия! Законны только требования по нарушению сроков проверки качества. Остальные требования Ваши выполнены. Спасибо за Ваше обращение!

Спросить

Здравствуйте! "Законны ли мои требования, указанные в претензии?"[u][/u]В данном случае, вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Юлич
05.03.2017, 10:28

Претензия на замену товара - нарушение сроков проверки качества и требование на возмещение

Здравствуй, меня зовут Юлия. 23.01.17 купила Айфон. Сломались наушники. 03.02.17 сдала наушники с телефоном на проверку качества. На 26 день 01.03.17 подала претензию о замене товара на новый или расторжении договора купли продажи, в связи с нарушением сроков проверки качества. 04.03.17 прислали смс о том, что телефон пришел, наушники заменены и предлагают их забрать. Требования в претензии законны или я имею право лишь на возмещение неустойки?
Читать ответы (2)
Юлич
05.03.2017, 10:11

Опыт покупки Айфона - нарушение качества и претензия на замену товара

Здравствуй, меня зовут Юлия. 23.01.17 купила Айфон. Сломались наушники. 03.02.17 сдала наушники с телефоном на проверку качества. 01.03.17 подала претензию о замене товара на новый или растлрждегие договора купли продажи. 04.03.17 прислали смс о том, что телефон пришел, наушники заменены и предлагают их забрать. Требования в претензии законны или я имею право лишь на возмещение неустойки?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.01.2014, 13:13

Не возвращен сотовый телефон после проведения проверки - как действовать дальше?

Отдала сотовый телефон для проведения проверки качества 25.12.13, в заявлении о проведении проверки указан срок 20 дней, по истечению срока телефон не вернули, сказали отдали в ремонт (телефон на гарантии), договора на проведение ремонта я не заключала. Подала претензию о возмещении неустойки 1% за каждый день до фактического вручения мне товара после проверки. Прошло 10 дней ответа нет. Как поступить дальше?
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
20.04.2015, 10:56

Превышены сроки проверки качества - можно ли требовать возврата денег за телефон?

Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
01.04.2014, 17:04

Нарушены сроки проведения проверки качества телефона - что делать в такой ситуации?

Сдал телефон на проверку качества 5.03.14. По закону срок проведения такой процедуры составляет 21 календарный день. То есть телефон должен оказаться у меня на руках 26.03.14. Придя в магазин 26.03.14 телефона в магазине не оказалось, продавцы посоветовали написать претензию о том, что нарушены сроки проведения проверки качества товара. 1.04.14 поступил звонок из магазина, что телефон прибыл и Вы можете забрать его. В акте о проверке качества указана дата 22.03.14, тоесть эксперты в сроки уложились, но телефон в указанные сроки (21 день) у меня в руках не оказался. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от магазина возврат денежных средств или обмен товара на сумму, указанную в чеке?!
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
26.11.2015, 19:01

Повторные поломки телефона - мой опыт с претензиями и возможность возврата денег

После второй поломки телефона написал претензию в которой требовал возврата денег. В ответе предложили передать телефон на проверку качества в которой были указаны сроки ч 45 дней. На что мне пришел отказ в связи с отсутствием неисправности. По истечении 45 дней телефон к месту покупки доставлен не был, написал претензию еще раз в которой требовал удовлетворить требование предыдущей о расторжении договора купли продажи в связи с нарушением заявленых сроков проверки качества. Вопрос имею ли я право на возврат денежных средств. Сегодня телефон прислали к месту продажи прошло 54 дня забирать я его отказался в усной форме.
Читать ответы (4)
Ирина
16.02.2016, 13:43

Как быть с недостатками в сенсорном телефоне после приобретения - опыт обращения в салон и ожидание замены

Как быть...24.06,2015 г. мною был приобретен сенсорный телефон... в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков...14.02.2016 г. мною была написана претензия в салоне, где покупался телефон, с требование расторжения договора купли-продажи, либо гарантийного ремонта, с предоставлением телефона на замену в 3-х дневный срок.. Ответ на претензию пришел таков, что подменный телефон мне выдадут только после проверки качества телефона, которая длится 20 дней..
Читать ответы (1)