Проблема с гарантией - Задержка при проведении проверки качества и требование на расторжение договора купли-продажи или замену товара
Меня зовут Данил. Я приобрел телефон, через 10 дней наушники вышли из строя. Я обратился в магазин (где покупал телефон) по гарантии. Наушники вместе с телефоном забрали на проверку качества. В 20-ти дневный срок не уложились. На 26 день я подал претензию о расторжении договора купли-продажи, либо замена товара на новый в связи с нарушением срока проведения проверки качества. Ответ на претензию в настоящее время не получен (прошло 5 дней). Однако сегодня на 30-тые сутки с момента отдачи телефона на проверку качества, пришло смс сообщение, о том что необходимо забрать телефон, наушники заменены на новые. Законны ли мои требования указанные в претензии или я только имею права на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества?
--- Здравствуйте, а исправный телефон для чего сдавали, чтобы получить поцарапанный и старый обратно? Ничего вам никто не вернёт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия! Законны только требования по нарушению сроков проверки качества. Остальные требования Ваши выполнены. Спасибо за Ваше обращение!
СпроситьЗдравствуйте! "Законны ли мои требования, указанные в претензии?"[u][/u]В данном случае, вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
Спросить