Как вернуть планшет с трещиной на экране после 15 дней с момента покупки?

• г. Казань

Хочу вернуть товар (планшет) не надлежащего качества (трещина на экране). Сроки (15 дней) с момента покупки прошли. Товар покупался на подарок и лежал в упаковке.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Можете обратиться к продавцу с письменной претензией, планшет должны забрать на диагностику, после чего будет принято решение. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Планшет является технически сложным товаром, поэтому возврат или обмен может осуществлятся только в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ст.18 Закона о защите прав потребителей)

Обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить
Олег
17.07.2015, 22:28

Как вернуть планшет без производственной упаковки?

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2021, 16:42

Возвращение денег за графический планшет - возможно ли после истечения гарантийного срока?

Можно ли вернуть деньги за графический планшет надлежащего качества, который был куплен 01.02.2020 (то есть прошло более года со дня покупки). Гарантийный срок-до 31.01.2022. Сохранены упаковка, товарный вид планшета, имеются все чеки.
Читать ответы (4)
Константин
10.06.2016, 05:15

Как обменять бракованный планшет на гарантии?

Я купил в магазине компьютерной техники планшет. На экране планшета были полосы (брак). Поскольку я не разбирался в подобной технике я считал что эти полосы так и должны быть. 14 дней с момента покупки уже прошло, но гарантия на планшет не закончилась. Подскажите пожалуйста, я могу каким либо образом обменять бракованое изделие на аналогичный товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мария
19.09.2015, 17:34

Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Андрей
09.06.2019, 07:31

Мой отец инвалид купил планшет в ломбарде не надлежащего качества как можно его вернуть если с момента покупки прошло 20 дней.

Мой отец инвалид купил планшет в ломбарде не надлежащего качества как можно его вернуть если с момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (1)
Алексей
23.03.2014, 14:37

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества - основания, вскрытая упаковка

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
Читать ответы (2)
Илья
08.08.2015, 09:04

Планшет, застрахованный при покупке, получил трещину на экране после использования на занятии

Планшет при покупке был застрахован, сын взял его в рюкзаке на занятие, после прихода домой на экране планшета обнаружилась трещина, работь экран перестал.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.01.2014, 17:40

Возможность возврата босоножек после истечения срока в 16 дней - обстоятельства и правила магазина

С момента покупки босоножек прошло 16 дней. Можно ли их вернуть в магазин (товар надлежащего качества, с бирками), если 14 дней после покупки прошли, но в 15-й и 16-й день магазин был закрыт.
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.12.2012, 14:09

Обмен или возврат планшета - возвратится ли при этом карта в комплектации?

Приобрел планшет, который оказался не надлежащего качества. К планшету шла в подарок карта (в комплектацию планшета не входит-но документы на нее дали) на 16 гб... при обмене или возврате товара, обязан ли я эту карточку вернуть? И если не верну, то что?
Читать ответы (3)