Право клиента на возврат товара - разъяснение нюанса отказа в течение трех месяцев
Клиент интернет магазина в претензии указал, что: "В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Вся информация о возврате и т.д. есть на сайте, товар доставлен ТК и клиент принял заказ. Вот этот нюанс про три месяца можно уточнить?
Доброго времени суток. Для суда не имеет доказательственного значения наличие у магазина сайта. Законодатель, принимая ЗоЗПП, заранее обозначил, что потребитель по отношению к продавцу - экономически слабая сторона. У Вас нет доказательств того, что потребитель просмотрел Ваш сайт по поводу возврата. Увы. Должен быть договор с его подписью.
СпроситьВ течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней?
Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - как правильно распространяется закон об ограничении возврата в 7 дней?
Возможна ли отправка товара купленного в интернет магазине две недели после получения на почте без сопроводительных
Правила продажи и возврата товаров в интернет-магазинах по законодательству РФ
Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения
Право покупателя на обмен товара при дистанционной торговле - исключения и ограничения
Вопросы возврата холодильника - обращение к поставщику и соответствие законодательству о защите прав потребителей
