Проблемы с б/у стиральной машиной - неотстирываемые темные пятна и отказ от возврата денег
Купили б/у стиральную машину, гарантия 3 месяца) в процессе пользования появлялись тёмные пятна, которые не отстирывались, нам поменяли и привезли другую. Но снова в процессе пользования появляются пятна (кот не выводятся ничем... мы попросили вернуть нам деньги (нам отказали и предложили Ее забрать на тестирование, сказали как такое может быть, что в первом случае ничего небыло... но сам факт, куча вещей испорченных. И в случае если они ничего не найдут нам нужно заплатить за то что у нас забрали и за то что привезут. Но мы не кролики чтобы испытывать наше терпение и вещи (. Подскажите, мы что мы можем в данной ситуации. Спасибо)))
Здравствуйте. Если недостатки проявлялись в течении 14 дней с момента покупки, направляйте письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. Потребитель, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" имеет право требовать расторжения договора пр обнаружении любого недостатка в технически сложном товаре, в течении 14 дней. А по истечении 14 дней - при обнаружении существенного недостатка.
Проверка качества, если её результаты Вас не устроят, Вы вправе провести независимую экспертизу.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупили б/у стиральную машину, гарантия 3 месяца) в процессе пользования появлялись тёмные пятна, которые не отстирывались, нам поменяли и привезли другую. Но снова в процессе пользования появляются пятна (кот не выводятся ничем... мы попросили вернуть нам деньги (нам отказали и предложили Ее забрать на тестирование, сказали как такое может быть, что в первом случае ничего небыло... но сам факт, куча вещей испорченных. И в случае если они ничего не найдут нам нужно заплатить за то что у нас забрали и за то что привезут. Но мы не кролики чтобы испытывать наше терпение и вещи (. Подскажите, мы что мы можем в данной ситуации. 14 дней прошло со дня покупки и на руках есть только чек товарный, кассовый. Спасибо)))
У меня такой случай. Я являюсь собственником машины, решили перепродать машину через знакомого. Он же в замен нашей машины пообещал мне привезти другую. Попросил подписать один договор о купле продажи машины, и забрал все документы вместе с машиной сказав что через день привезёт нам другую машину на обмен нашей старой. В итоге прошол месяц он на наши званки не отвечает,, хотя нашу машину он продал а деньги нам не отдал, что нам делать в такой ситуации.
Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта.
Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?
У меня такой вопрос. Я купила стиральную машину. В магазине при продаже предложили мне, что если я доплачу 1500 р, то гарантия будет не год а три года. Прошло 2 месяца, сломался блок индикации. Вызвали мастера по гарантии, после осмотра машинки он сказал, что якобы этот самый блок залит моющими средствами, что это наша вина, и снял машинку с гарантии. Так вот вопрос. Может ли такое вообще быть, т.е. мог ли специалист сделать такой вывод, а самое главное снять машину с гарантии. И вообще как я должна поступить в такой ситуации. Заранее благодарю.
Опишите Вашу ситуацию в общих чертах я купила стиральн. Машинку LG в августе месяце, в феврале она начала шум издавать и гул, мастер по гарантии поменял втулки, все звуки остались по прежнему, забрали в мастерскую, сказали что поменяли подшмбник, привезли все осталось по прежнему, опять забрали, только теперь я не хочу эту машинку вообще, если она через пол года так ломается, то через год когда закончится гарантия, я буду все чинить за свой счёт,могу ли я требовать обмен на более дорогую машинку?
Очень нужна помощь юриста. Мы с мужем решили продать машину. Потому, как у нас не получалось продавать её, мы решили оставить машину в автосалоне. Где мы изучили договор, и вроде ничего подозрительного не нашли. В итоге подписали. Сказали через месяц мы можем прийти и забрать наши деньги. Прошёл месяц, муж поехал за деньгами. И что вы думаете? Автосалон закрыт. Внутри автосалона ещё стоят несколько машин. Нашу уже продали они. И как нам объяснили, владельца этого автосалона задержали и она на данный момент сидит в сизо. Её задержали. Скажите пожалуйста, как можно будет вернуть деньги? Все документы от машины мы тоже отдавали им. У нас остались только вторые ключи от той машины и договор купли-продажи, который подписали в автосалоне. Если написать заявление и обратиться в суд, не факт, что вернут нам деньги. Она максимум отсидит 2-3 года и её выпустят. А может и наоборот... Отдаст деньги, чтобы её выпустили, выйдет и вовсе уедет в другую страну. Но а нам как быть?
Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?
У соседа живет 4, 5 собак, Латвии, мы не можем наше земле ходить, они приходят кнам, каждый раз мы бежим наш туалет ждём Канда они уходит, и один день мы умрем наше калодеце, а вчера собаки пришли к нам и украли наши кролики 7,беременных кролик и один мальчик кролика мы снимали собаку как кушает наши кролики что нам делать они недают наша уоерб, я инвалид немогу ходить это была мая дохода, но сейчас я осталось нечем, что мне делать.