Просрочка и неправильный цвет мебели - Как решить проблемы с заказом?

• г. Казань

Заказывала мебель (гостиную)

1,Должны были привести 27.01.17,привезли 06.02.17.

2.Мебель оказалась разного цвета.

Продавец заявил что обмен только через месяц. Примерно с 06.03.17 до 10.03.17.

Они говорят что это не их вина, а мебельной фабрики.

Как нам быть? 10.02.17 на на этот вопрос ответили. Ответ был такой: Вина продавца, есть несколько вариантов дальнейших действий - от возврата всех денег + неустойка до применения других санкций, что хотите сами предъявить?

Мы решили подождать пока не привезут нашу мебель, сказали с 03.03.17 по 10.03.17 доставят. Но увы! Вчера сама им позвонила узнать где наша мебель, а они отвечают что на складе ее забыли положить. Надо ждать еще месяц! Это кошмар какой то!Я больше ждать не хочу и не могу. Как нам быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте,

Если не хотите ждать, значит расторгайте договор требуйте вернуть вам ваши деньги в этом случае

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

По ст. 307,309 ГК РФ обязаны были выполнить обязательства. Подавайте претензию.

Спросить

Здравствуйте!

Можете расторгнуть договор, взыскав убытки, неустойку за каждый день просрочки. Либо дождаться исполнения обязательства и просто взыскать неустойку

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день, Гульназ! Пишите и направляйте им претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств. Направить можете заказным с уведомлением и описью вложения, так и зарегистрировать у них.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7