Просрочка и неправильный цвет мебели - Как решить проблемы с заказом?
Заказывала мебель (гостиную)
1,Должны были привести 27.01.17,привезли 06.02.17.
2.Мебель оказалась разного цвета.
Продавец заявил что обмен только через месяц. Примерно с 06.03.17 до 10.03.17.
Они говорят что это не их вина, а мебельной фабрики.
Как нам быть? 10.02.17 на на этот вопрос ответили. Ответ был такой: Вина продавца, есть несколько вариантов дальнейших действий - от возврата всех денег + неустойка до применения других санкций, что хотите сами предъявить?
Мы решили подождать пока не привезут нашу мебель, сказали с 03.03.17 по 10.03.17 доставят. Но увы! Вчера сама им позвонила узнать где наша мебель, а они отвечают что на складе ее забыли положить. Надо ждать еще месяц! Это кошмар какой то!Я больше ждать не хочу и не могу. Как нам быть?
Здравствуйте,
Если не хотите ждать, значит расторгайте договор требуйте вернуть вам ваши деньги в этом случае
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
По ст. 307,309 ГК РФ обязаны были выполнить обязательства. Подавайте претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете расторгнуть договор, взыскав убытки, неустойку за каждый день просрочки. Либо дождаться исполнения обязательства и просто взыскать неустойку
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Гульназ! Пишите и направляйте им претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств. Направить можете заказным с уведомлением и описью вложения, так и зарегистрировать у них.
Спросить