Протекание балкона после остекления - Как продлить срок гарантии при некорректном исправлении недостатков?

• г. Иркутск

Я в апреле прошлого года заказала остекление балкона. Гарантия по договору 1 год. Все лето во время дождей с потолка на балкон бежала вода, на неоднократные требования устранить недостатки, представители фирмы очень неохотно приезжали, что-то пенили, уезжали, балкон протекал дальше, в конце лета просто откровенно начали хамить, отказываясь что-то исправлять. Начались морозы, естественно, балкон протекать перестал. Сейчас начались оттепели, опять с потолка капает вода, но у нас в Сибири еще стоит морозная погода, и доказать изготовителю, что балкон так и протекает, сложно. Когда придет время дождей, закончится гарантия. Можно ли каким-нибудь образом продлить срок гарантии в случае не устранения недостатков во время гарантийного срока?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам нужно было в их адрес претензию направлять об устранении недостатков! Это в первую очередь. Естественно срок продляется на период провдения работ по устранению недостатков, однако чем будете доказывать что был такой период, и что недостатки действительно устранялись?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не нужно срок гарантии продлевать, недостатки возникли в период гарантийного срока. Вам сейчас необходимо обратиться к эксперту в области строительных экспертиз, провести досудебную "экспертизу" качества изготовления и установки остекления, выявить существующие недостатки, а также рыночную стоимость их устранения. Затем, копию заключения специалиста + заявление (в котором вы вправе потребовать устранить недостатки, либо снизить цену на стоимость их устранения, либо вообще отказаться от исполнения договора и потребовать возврата всех денег) направить по юр. адресу этой фирмы. На рассмотрение заявления и принятие решения у них 10 дней, после чего обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Взыщите сумму истребуемого в заявлении + неустойку + штраф, и возместите свои судебные расходы.

Спросить
Ирина
08.02.2022, 08:01

Проблемы с балконом - Фирма отказывается устранять неполадку по гарантии

В прошлом году остеклила балкон, и полностью поменяли крашу балкона. Прошёл год, снег начал подтаивать и все стекать по швам внутрь балкона. Гарантия на балкон имеется, но в фирме заявляют что это не гарантийный случай и лёд скапливается на крыше балкона, надо чистить балкон самим. Либо могут устранить неполадку за отдельную плату. Все верно как они говорят? Балкон на 5 этаже,5 этажного дома (хрущёвка), крыша и остекление в плане не предусматривается.
Читать ответы (1)
Владимир
31.10.2012, 16:46

Если створка упадёт и причинит вред имуществу, здоровью или жизни людей?

По договору фирма на балконе квартиры изготовила остекление балкона, крышу (балкон не имеет плиты-крыши) и пол. Сейчас балкон протекает и с него упала раздвижная створка. Представители фирмы утверждают, что работы выполнены в соответствии с договором. В договоре нет того, что на балкон должна не проникать дождевая вода и не должны отваливаться створки, но эти требования очевидны. Я прошу их предоставить основание-чертёж, в соответствии которого выполнены эти работы. Не предоставляют. Что делать? Кто будет виноват. Если створка упадёт и причинит вред имуществу, здоровью или жизни людей?
Читать ответы (1)
Василий Иванович
12.11.2015, 13:12

Непонятки с гарантией на съемный протез - кто прав в данной ситуации?

Изготовили съемный протез, дали гарантию 1 год. Не все нравилось, попросил продлить гарантию еще на 1 год. По моему требованию за месяц до окончания двухлетнего срока сделали новый протез бесплатно, настаиваю на гарантии На новый протез 1 год, клиника отвечает, что гарантия закончится в срок + время переделки? Как быть?
Читать ответы (9)
Марина
26.03.2018, 17:12

Протечка балкона после остекления - кто несет ответственность?

Здравствуйте, в прошлом году заказали остекление балкона с отделкой внутри. По истечение некоторого времени балкон стал внутри протекать (течь идет сверху по потолку). До остекления мы обратили внимание подрядчика на то, что балконная плита сверху имеет трещины и частичные повреждения, на что получили ответ, что после остекления течь не будет. Сейчас во время таяния снега вода, естественно, стала проникать внутрь и капать с потолка. Скажите, пожалуйста, можем ли мы требовать от подрядчика, чтобы они ликвидировали течь, или виновата управляющая компания, которая не ремонтирует балконные плиты?
Читать ответы (2)
Ирина
05.04.2016, 12:28

Неисправности после остекления балкона - претензия к Исполнителю и требования в соответствии с законом

После остекления балкона, со временем стали протекать швы. Представители Исполнителя отказались устранять дефект. Работы исполнителя согласно договора на гарантии. Как правильно составить претензию, как сформулировать свои требования в рамках закона?
Читать ответы (4)
Дмитрий
03.11.2017, 10:55

Исковые требования в суд против застройщика о устранении недостатков пластиковых окон и взыскании неустойки за

Застройщику предъявлена претензия по поводу некачественного монтажа пластиковых окон (дует из-под подоконника) . Недостаток выявлен после приема квартиры в течение гарантийного срока. Претензией установлен срок на устранение недостатков 10 дней. Прошло полгода, недостатки не устранены. Каким образом грамотно сформулировать исковые требования в суд, чтобы заставить застройщика устранить недостатки и взыскать неустойку за невыполнение требований, если неизвестна стоимость работ по устранению недостатков?
Читать ответы (5)
Маргарита
02.08.2017, 04:41

Проблемы с балконом после истечения гарантии - куда обращаться и что делать?

Хочу спросить нам установили балкон в прошлом году гарантия уже прошла, в этом году сильный ливень показал не качественную установку балкона, просто был потоп на нашем балконе, организация отказывается что либо исправлять, что делать? В 10 этажном доме на 5 этаже, уже начал разрушатся потолок на балконе, можно получить ответ не по телефону а написать ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2016, 06:39

Опыт с обшивкой и остеклением балкона - вопросы гарантии и устранения неприятностей

Полтора года назад я заказала обшивку и остекление балкона. Я живу на 4 этаже, над моим балконом находится балкон 5 этажа, из.за этого мне сделали независимую крышу. Все было прекрасно, но когда наступила осень начались дожди и первый снег, который как обычно тает, крыша начала бежать. Я обратилась к подрядчику и попросила его исправить данную проблему, т.к была один год гарантия. Исправили мне эту неприятность только к весне. Сейчас снова это протечка повторилась. В связи с этим вопрос вправе ли Я после истечения гарантии требовать устранения неприятностей.
Читать ответы (1)