Возврат смартфона в магазин - что делать, если он постоянно зависает и отказываются вернуть деньги

• г. Владивосток

Возможно ли сдать смартфон обратно в магазин (14 дней не прошло), причина - постоянно зависает, предложили сдать в ремонт, но... 99% уверенности, что он исправен, проблема в самом операционной системе. Вернуть деньги за него отказались, т.к. якобы он технически сложное устройство и возврату не подлежит. Так ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория Олеговна, Смартфон относится к категории технически сложных товаров и в соответствии с законом не подлежит возврату, если у покупателя нет претензий к его качеству..

Смартфон можно поменять в течении 15 дней только при наличии неисправностей.

А чтобы доказать неисправность, нужно сдать его на проверку качества.

Спросить
Света
29.12.2015, 00:16

Покупка телефона по акции с недостатком - возможен ли обмен после ремонта внешним сервисом?

Я купила телефон по акции, через неделю заметила что у него присутствует значительный недостаток он зависает и не реагирует время от времени. Вернуть деньги отказались типа это технически сложное устройство обмену и возврату не подлежит, но телефон с недостатком не считается технически сложным товаром. Отправили в ремонт, я отдала в ремонт (не от их компании) могу ли я после ремонта сразу же сдать этот телефон, руководствуясь документом после ремонта, который будет подтверждать, что дефект заводской.
Читать ответы (1)
Катерина
28.11.2014, 18:56

Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат. Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.06.2014, 17:27

Возможно ли вернуть планшет в магазин и получить деньги обратно, если товар не понравился?

Скажите пожалуйста возможно ли вернуть планшет обратно в магазин. Купил 5 дней назад брал в подарок жене. Ей не понравился. Возможно ли вернуть и получить деньги обратно. В магазине сказали, что это сложно технический товар и возврату не подлежит.?
Читать ответы (2)
Анна
16.11.2016, 22:24

Как вернуть деньги за неисправный смартфон Huawei, приобретенный в магазине М-видео

12 ноября купила смартфон Huawei в М-видео. Вчера он перестал работать. Просто не включается. Сегодня (прошло 5 дней с момента покупки) принесла телефон в магазин с целью вернуть за него деньги или обменять на другой. На что мне ответили что это невозможно. Т.к.смартфон является технически сложным устройством и не подлежит возврату. Предложили только гарантийный ремонт 45 дней. В экспертизе отказали. Напишите пожалуйста подробно как поступить в этой ситуации и вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Светлана
26.11.2016, 18:55

Возврат смартфона в магазин - что делать, если прошло 7 дней со дня покупки и возникли проблемы с устройством?

Могу ли я вернуть в магазин смартфон и получить обратно деньги? Со дня покупки прошло 7 дней. Из них 2 дня были проблемы с мобильным интернетом. Сегодня все работает хорошо. В магазине предложили сдать устройство на экспертизу. А вдруг она покажет, что все в порядке? Как поступить?
Читать ответы (2)
Гарик
22.08.2015, 21:31

Проблемы с камерой и динамиками в Samsung Galaxy Note 4 - Брак или виноваты рут-права?

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4 У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.
Читать ответы (3)
Елена
20.12.2015, 09:16

Можно ли вернуть смартфон и получить деньги назад из-за проблем с звуком?

В интернет магазине был куплен смартфон. С момента покупки прошло пять дней. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги за него. Причина возврата: плохо слышно абонента, который по этому смартфону говорит.
Читать ответы (1)
Владимир
17.11.2015, 20:15

Отказ в обмене или возврате смартфона из-за низкого качества камеры - законны ли действия магазина?

Приобрели вчера смартфон. При настройке его дома камера оказалась худшего качества чем мы ожидали-фотографирует размазанно. У меня телефон другой марки и в нем так же 5 мпикс, снимки отличные. Сегодня пришли в этот магазин, нам заявили мол что вы хотели, марка такая. Подчеркнули что смартфоны являются технически сложным товаром и возврату и обмену не подлежат. Соответственно менять или возвращать деньги отказались. Предложили написать претензию но заранее предупредили что закон на их стороне. Законны ли их действия? Смартфон технически исправен.
Читать ответы (1)