Грецких Клавдия Павловна
05.11.2009, 20:31
Претензию продавец приняла 23.10.09 г., росписалась и поставила печать, Опять прошли все сроки, ответа я не получила.
Заказала мягкую мебель 13.08.09 предварительно уплатив по договору № 582 деньги в сумме 11500 руб. Заказ должен быть готов в течении 30 банковских дней. За два дня до окончания срока выполнения заказа 22.09.09 г. я доплатила оставшуюся сумму 11460 руб. Заказ же привезли только 2.10.09 г и не весь (без кресла), причем мебель была выполнена со всеми недостатками, которые только можно сделать: кривые швы, ткань по швам пробита до дыр, диван скрипит и ткань через неделю пошла волнами. Посмотрев на этот ужас, я 8 октября написала заявление на возврат денег в сумме 22960 руб. Деньги я получила только 23.10.09 г. и т.к. деньги я получила по Закону "О защите прав потребителя" не вовремя, на основании ст.23 п.3 я оставила продавцу претензию о выплате мне неустойки в размере 0,5% от осуммы заказа 22960 за 28 дней, что составило в сумме 3214 руб.40 коп. Претензию продавец приняла 23.10.09 г., росписалась и поставила печать, Опять прошли все сроки, ответа я не получила. Прав ли я и что дальше предпринимать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)

