Как составить претензию продавцу по поводу замены перегоревшей светодиодной лампы с гарантийным талоном на 3 года, несмотря на утверждение продавца о 14-дневной гарантии?

• г. Архангельск

Как написать претензию продавцу о замене товара или возврата денег на перегоревшую светодиодные лампу купленную год назад (гарантия 3 года в гарантийном талоне)? чек и упаковка есть. Продавец утверждает что на них только 14 дней гарантия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, принимать во внимание нужно тот гарантийный срок, который указан в документации на товар, А не тот, который называет Вам продавец.

Претензия пишется в свободной форме. К претензии приложите копии гарантийного талона и чека (подлинники не отдавайте!). Претензию подавайте так, чтобы на Вашей копии претензии была отметка о принятии её Продавцом.

Спросить