Авария в энергосети привела к поломке бытовой техники - можно ли оспорить стоимость ремонта и потребовать акты?

• г. Кинешма

08/01/11 г. произошла авария в энергосети, в результате чего в 2-х домах вышло из строя много бытовой техники, в т.ч. у меня: музыкальный центр и сабвуфер от компьютерных калонок. Я принёс их в ремонтную мастерскую, где мне обещали отремонтировать центр за 800 р., а сабвуфер-за 400 р. Кроме этого устно мне было обещано составить акты с заключением о причинах поломки техники для последующего выставления счёта энергоснабжающей организации. В результате центр отремонтировали за 800 р., а сабвуфер-за 900. Цену со мной не согласовали, хотя номер телефона был известен. Кроме этого начали тянуть время по поводу актов и,похоже, не оформят. Договор при сдаче техники составлен не был.

Вопросы: могу ли я оспорить стоимость ремонта? Могу ли я потребовать акты?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Андрей, СЦ определяют цену ремонта согласно утвержденным в СЦ тарифам.

потребуйте Тарифы.

Договоры СЦ не составляются. они выдают квитанции в приме в ремонт техники.

и вы в них расписываетесь . эта квитанция и имеет силу договора . потому что в ней имеются все необходимые условия договора. кроме цены. А цена- по тарифам.

Вы когда оплатите ремонт, и получите платежные документы, надлежаще оформленные, то вправе предъявить письменную претензию организации, - энергоснабжающей. и приложением копий документов олпаты и требованием возместить ваши убытки.

но вы уже сейчас должны побеспокоиться о доказательствах своего иск. Вам наверняка отакажут в претензии как обычно. и единственное чем вы можете доказать- это заявлениями всех жильцов дома, у которых сломалась бытовая техника.

С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

Андрей! Вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании вреда к энергоснабжающей организации. Действительно проблема может быть с доказыванием того, что авария, скачок напряжения, произошел по вине именно этой организации. Данный факт должен быть зафиксирован в журналах (устранения неисправности, вызовов) этой организации и аварийной службы. Если эти данные ответчик представлять не будет необходимо ходатайствовать через суд о запросе этой информации.

Спросить
Пожаловаться
Агафонова Валентина Львовна
11.09.2015, 09:27

Пожар на электроподстанции - ищем компенсацию за поломку стиральной машины Samsung

В результате пожара на электроподстанции произошел скачек напряжения и вышла из строя стиральная машина марки самсунг. Сервисные центрысамсунг могут отремонтировать, но заключение о причине поломки не дадут, также как и другие центры по ремонту техники. Как компенсировать ремонт вышедшей из строя техники, если даже заявление по поводу поломки управляющая компания брать отказывается.
Читать ответы (1)
Евгений
09.11.2008, 15:20

Какие действия должны быть предприняты для защиты нарушенных прав?

Был приобретен в магазине бытовой техники музыкальный центр. Гарантийный срок на днный музыкальный центр был установлен 1 год. Через 2 месяца у данный музыкальный центр сломался, и был предъявлен в мастерскую по ремонту бытовой техники. (Было указано, что на данный товар действует гарантийный срок с предъявлением всех необходимых документов) В мастерской отказались починить музыкальный центр. Какие действия должны быть предприняты для защиты нарушенных прав?
Читать ответы (2)
Ольга
09.03.2012, 00:20

ОАО Бурятэнергосбыт подал иск на взыскание задолженности за электроэнергию и компенсацию ущерба в Улан-Удэ

ОАО бурят. Энэргосбыт г. Улан-Удэ подал иск о взыскании задолженности за э/энэргию на 3420 руб. Оплата производилась ежемесячно даже авансом (квитанции имеются, нет разноски в энэргосбыте). Кроме того были серьёзные сбои подачи э/эн., в результате вышла из строя: телевизор, стиральная машина, музыкальный центр, телефон с определителем - ремонт техники на 3560 руб. Имеется обращение в администрацию и акты проверки и ремонта бытовой техники.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.10.2010, 08:18

Отдал в ремонт знакомому мастеру бытовую технику ноутбук Сони и телефонов Nokia N 70?

Отдал в ремонт знакомому мастеру бытовую технику ноутбук Сони и телефонов Nokia N 70? после завершения ремонта оплата должна была составить 2300, но так как денег в данный момент небыло, мной было предложено ее забрать, а дня через два занести деньги, предложение было отклонено, бытовая техника отдана не была, а на следующий день дом мастера полностью выгорел. Цена ноутбука в 2008 году составляла 900 евро, телефона 7500 руб. Вопрос: могу ли я расчитывать на возмещение ущерба по остаточной стоимости бытовой техники. На ноутбуке менялся жесткий диск, а на телефоне кнопка вкл/выкл.
Читать ответы (1)
Оксана
07.08.2009, 10:40

Вопрос: как правильно должны ПЖРЭТ возместить и оценить данный аппарат и монитор и что для этого от нас имеют право они требовать?

В нашем доме произошла авария в электросетях, в следствие чего призошло перенапряжение и погорела бытовая техника и компьютер. На следующей день пришел техник смотритель и описал технику, подлежащую ремонту. Часть электроприборов ПЖРЭТ отремонтировали, а монитор и телефон, согласно заключениям ремонтных мастерских не подлежат ремонту. Монитор и телефон устаревшей модели и ПЖРЭТ оценивает их в копейки, что на эти копейки я не имею возможности заменить вышедшую из строя технику, но если бы не эта авария возможно еще долго я бы пользовалась этой техникой?! Вопрос: как правильно должны ПЖРЭТ возместить и оценить данный аппарат и монитор и что для этого от нас имеют право они требовать? И могу ли я потребовать от ПЖРЭТ моральный ущерб и как это сделать?
Читать ответы (1)
Антон
25.09.2004, 13:33

Подскажите 1) когда нужно проводить экспертизу (до подачи иска или после), 2) где и сколько это стоит.

Помогите советом. В результате некачественного ремонта бытовой техники мне причинён вред (эта техника вовсе вышла из строя). Я хочу добиться взыскания стоимости восстановительного ремонта. Мне сказали, что я должен провести экспертизу, чтобы доказать, что техника вышла из строя именно из-за того, что был проведён некачественный ремонт. Подскажите 1) когда нужно проводить экспертизу (до подачи иска или после), 2) где и сколько это стоит.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
10.10.2019, 09:44

Обязанность оплаты ремонта бытовой техники в арендованной квартире - что говорит закон?

Обязан ли платить квартиросъемщик за ремонт бытовой техники (стиральная машина и холодильник), если она вышла из стоя не по его вине. Например причина поломки естественный износ детали или перегорание по неизвестным причинам, а гарантийный срок вышел. При заезде в арендованную квартиру, была установлена новая техника, эксплуатация техники квартиросъёмщиком бережная, срок проживания 2 года. В случае с свч печью, арендодатель по запросу согласился купить микроволновку, но через полгода она вышла из строя по причине износа детали, сказал оплачивать ремонт или покупать новую, но техника же вышла из строя по причине износа детали. В случае с свч печкой квартиросъемщик готов оплатить ремонт или покупку новой в сумму ремонта, т.к. арендодатель мог бы и не покупать, но как быть если из строя выйдет основная техника? Разве такие случае не в ходят в стоимость аренды? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Владимир
14.06.2013, 13:06

Гарантийный талон - право на повторный бесплатный ремонт?

Правомерны ли мои требования? Я проживаю в Беларуси, г.Брест. Вышел из строя ЖК монитор. Сдал его в сервисный центр, где устранили причину поломки (заменили блок питания, хотя при этой поломке индикатор питания монитора работал, не было просто изображения). Но, вышедший из строя блок питания на руки не выдали. Дали гарантию на 4 месяца. Ровно через два месяца снова поломка. И теперь уже индикатор питания монитора полностью не работает, как и сам монитор. Обратился в тот же сервисный центр по гарантийному талону. В результате предварительной диагностики мне сообщили, что теперь причина поломки носит электрический характер якобы по моей вине и вышла из строя микросхема с конденсатором. С учётом скидки по гарантийному талону объявили цену ремонта с которой я не согласен. Я полагаю, что новая поломка - это следствие предыдущего ремонта и добиваюсь бесплатного ремонта. Мой вопрос. Даёт ли наличие гарантийного талона мне право на повторный бесплатный ремонт за счёт сервисного центра?
Читать ответы (1)
Кристина
03.04.2015, 01:32

Претензия о расторжении договора на музыкальный центр в торговой организации - нарушение прав и требования покупателя

Я обратилась с письменной претензией о расторжении договора в торговую организацию, осуществляющую продажу бытовой техники. Мною был приобретен музыкальный центр импортного производства. В процессе эксплуатации товара, вышли из строя колонки музыкального центра. Инструкция к товару была только на английском. Торговая организация отказала мне в удовлетворении требований, ссылаясь на то, что товар был передан надлежащего качества. К тому же работник торгового центра объяснил как пользоваться музыкальным центром, покупатель не выполнил требования инструкции. Какое право нарушено в данном случае? Какие требования я имею право предъявить в данном случае? Что должен сделать продавец, получивший подобную претензию?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
04.07.2016, 04:27

Несправедливость с гарантией - возможность взыскать стоимость телефона с частника

Разбила телефон. Отдала в ремонт участнику, заплатила за ремонт и запчасти частнику. Хотя телефон был ещё на гарантии. Вернули не рабочий телефон. Отдала в ремонтную мастерскую. Ремонтировать отказались. Выдали заключение телефон разваливаеться. Могу я взыскать стоимость телефона с частника.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение