Претензия на возврат денег за неработающий планшет - Как вернуть деньги и решить проблему?
16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.
Забирать и не надо, если претензия оформлена и передана под роспись на втором экземпляре то нужно обращаться в суд с иском на возврат денег.
СпроситьМожете сделать независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте!
Планшет является технически сложным товаром, описанный Вами дефект, на мой взгляд, является существенным. Обращайтесь в суд по иску о защите прав потребителей.
С уважением!
СпроситьВ случае если Вы предъявили (письменно) требование о возврате денег, продавец обязан в течении 10 дней его удовлетворить (ст.22 ЗОЗПП), следовательно, в этот срок обязан успеть провести проверку качества/экспертизу (ч.5, ч.6, ст.18 ЗОЗПП), если срок истек требуйте возврата денег в судебном порядке+пени за просрочку.
Спроситьтак планшет забирать с магазина или нет?
СпроситьЗдравствуйте!
Не надо забирать. Можете обращаться в суд. Ответ на претензию при этом уже нет необходимости ждать. Сроки прошли. В суде можете требовать возврата уплаченной суммы, неустойку, штраф и моральный вред.
С уважением!
Спросить