Претензия на возврат денег за неработающий планшет - Как вернуть деньги и решить проблему?

• г. Брянск

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Забирать и не надо, если претензия оформлена и передана под роспись на втором экземпляре то нужно обращаться в суд с иском на возврат денег.

Спросить

Можете сделать независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте!

Планшет является технически сложным товаром, описанный Вами дефект, на мой взгляд, является существенным. Обращайтесь в суд по иску о защите прав потребителей.

С уважением!

Спросить

В случае если Вы предъявили (письменно) требование о возврате денег, продавец обязан в течении 10 дней его удовлетворить (ст.22 ЗОЗПП), следовательно, в этот срок обязан успеть провести проверку качества/экспертизу (ч.5, ч.6, ст.18 ЗОЗПП), если срок истек требуйте возврата денег в судебном порядке+пени за просрочку.

Спросить

так планшет забирать с магазина или нет?

Спросить

Здравствуйте!

Не надо забирать. Можете обращаться в суд. Ответ на претензию при этом уже нет необходимости ждать. Сроки прошли. В суде можете требовать возврата уплаченной суммы, неустойку, штраф и моральный вред.

С уважением!

Спросить
Магомед Магомедович
13.02.2019, 16:01

Как вернуть смартфон Apple iPhone X 64Gb с дефектом вибрации и зарядки?

4 декабря 2018 г. в АО "Связной Логистика" был приобретен смартфон Apple iPhone X 64Gb. В начале января стала "крякать" вибрация, потом и вовсе пропала. На следующий день перестал заряжаться. Могу ли я вернуть смартфон? Проверка качества выполнена 28 января 2019 г., дефекты подтверждены, но предлагают ремонт. От ремонта хочу отказаться, так как телефон влагозащищенный, после ремонта такая защита исчезнет. А так же жалко отдавать на ремонт новый телефон за 65 тысяч.
Читать ответы (14)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Анжелика
09.11.2013, 10:40

В феврале 2013 года купили планшет. Спустя некоторое время появились проблемы с зарядкой: заряжался не полностью или не.

Здравствуйте! В феврале 2013 года купили планшет. Спустя некоторое время появились проблемы с зарядкой: заряжался не полностью или не заряжался совсем, но иногда зарядка шла нормально. В сентябре планшет не включился совсем. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, оформив акт сдачи. Взамен , на период ремонта, планшет нам дать отказались(устно).Спустя 45 дней мы написали претензию, где требовали вернуть деньги за товар и пени за непредоставление планшета на период ремонта. Продавец отказался принимать её, предложив отправить по почте. Что мы и сделали. Спустя неделю продавец сообщил, что товар отремонтирован и причина повреждения - механическое повреждение.(вроде как наша вина).Пени отказываются платить, так как письменно мы этого не требовали и у них нет технической возможности(ссылаются на закон). Прав ли продавец отказываясь вернуть деньги за товар(более 45 дней ремонт) и пени за непредоставление аналогичного товара. По накладной ремонт сделан на 28 день после сдачи (долго ехал из сервисного центра).
Читать ответы (0)
Наталья
18.10.2013, 12:15

Вопросы о замене товара на гарантии и компенсации денег после отказа от ремонта планшета

Мы в феврале 2013 г. купили планшет, в сентябре он перестал заряжаться, сдали в магазин на гарантийный ремонт, и сегодня нам сказали, что ремонту он не подлежит и пригласили за обменом товара. У меня такой вопрос: что я могу сделать получить такой же модели планшет (но при покупке он стоил 7000, а на сегодняшний день он стоит 4000 р.-куда денется разница в сумме?) , получить планшет другой модели за цену которую потратила при покупке (7000 р) или меня обяжут обменять на товар на сумму 4000 (как сейчас стоит мой планшет) , или я имею право вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.05.2015, 22:08

Не работает новый планшет - требование замены в магазине DNS

Сегодня купила планшет в магазине DNS, в магазине планшет не включили сказали, что он полностью разряжен. Придя домой поставила на зарядку, но принаков того что он заряжается не было, вообщем планшет так и не зарядился и не включился. Могу ли я требовать замену завтра, так как планшет куплен в подарок и нужен очень срочно? Спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15

Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)