Получила пр интернету не подошедший по размеру товар.

• г. Рязань

Получила пр интернету не подошедший по размеру товар. Отправила обратно вместе с заявлением о возврате. Посылку и заявление получили. Теперь по эл.почте кормят завтраками уже месяц. Что делать?

Читать ответы (0)

Рязань - онлайн услуги юристов

Елена Васильевна Верижникова
15.02.2021, 10:57

Проблемы с возвратом денег после покупки через Авито - опыт покупателя

Покупку оформляла через Авито доставку, товар прибыл на почту России не надлежащего качества! Оформили возврат, продавец уже получил обратно посылку, а деньги не возвращают! Служба поддержки кормит завтраками, просят подождать еще немного, они решают вопрос! Но прошел почти месяц, что делать?
Читать ответы (4)
Марина
17.06.2019, 13:20

Что делать, если отправленная посылка для возврата не содержит заявления и чека о покупке?

Ситуация такая. Получил посылку из интернет магазина, захотела сделать возврат. Поспешила и отправила посылку не вложив туда заявление о возврате и чек о покупке тоже остался в посылке. Как поступить теперь?
Читать ответы (1)
Вадим
20.03.2017, 14:38

Проблема с возвратом товара - отказ от возврата на несоответствие адреса или неправильно заполненных документов

Здравстуйте по почти получила телефон оплатила за товар распечатола на почти не понравелся и отправили товар назад вложили в посылку чек об оплати и заевление на возврат денег они сейчас получили посылку и говорят что заявления и чек от правлен не на тот адрес или не правельно написан на телефон перистали отвечать.
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2013, 21:50

Проблема с отправлением посылки в армию - как написать претензию и решить вопрос

Как написать претензию на почту, я отправила посылку сыну в армию, посылка пролежала месяц на почте и извещение ему не приходило и посылку отправили обратно. Мне пришлось заплатить ещё за возврат.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
18.06.2014, 17:28

Заказала товар в интернете, отказалась, но он все равно пришел - что делать?

Заказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Александр
07.11.2015, 06:29

Можно ли подать в суд против почты, если посылка была доставлена мошеннику?

Можно ли судиться с почтой? Если я отправил техинку из иркутска в америку потом узнал что тот человек кто кто хотел купить эту технику оказался мошейником (посылку отправил прстой емс с обьявленой ценностью) на четвертый день после отправкия я побежал в почто по московскому времени в 2 часа ночи посылка была еще в москве а когда я звонил и узновал получили ли они мое заявление и когда посылка вернется они мне врали и говорили что получили и посылка возращается а потом через 8-10 дней смотрю что посылка уже у получателя я написал заявление на почту они написали что не успели плсмотреть заявление о возрате посылке теперь мы хотим подасть в суд и вернуть хоть деньги за товар котырый мы отправили это реально?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2015, 06:22

Задержка в возврате денежных средств после возврата некачественного товара - что делать?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
27.01.2018, 11:47

Проблема с заказом в интернет-магазине - получена подделка, продавец не вернул деньги в течение 3 месяцев

Дистанционно заказала в интернет магазине товар брендовый, Пришла посылка с китайской подделкой (несоответствие заявленному). Я связалась с продавцом через электронную почту и попросила сделать возврат уплаченных денег за не соответствующий товар. Они в свою очередь попросили отправить обратно посылку. Я ее отправила на адрес, который они мне сообщили. Обещают разобраться и вернуть деньги за товар уже почти 3 месяца. Товар получила по почте 31.10.2017, может быть они ждут когда пройдет 3 месяца и будет слишком поздно обращаться в суд с исковым заявлением (т.к по защите прав потребителя я могу обратится в суд в течении з месяцев). Как мне быть?
Читать ответы (4)