Неприятный инцидент с клиентом - Как защититься и привлечь к ответственности за клевету, оскорбления и угрозы?

• г. Москва

Здавствуйте!

Я продавец-консультант крупного мебельного магазина, и на днях столкнулась с ситуацией весьма неприятной. Выполняя свои служебные обязанности, видимо, клиенту показалось что ответила резко, и он начал требовать мою фамилию, я отказалась, ссылая на то,что это мои персональные данные и разглашать я их не обязана. Общался со мной по-хамски, высокомерно, подходил вплотную ко мне (я, соответственно, отходила и просила не приближаться). На помощь мне подошел дежурный менеджер, потому что я уже была не в состоянии защищаться морально (в самом начале неадекватному покупателю было предложено пройти в отдел, рассматривающий жалобы и пожелания), при нем он начал клеветать на меня, что я под наркотиками, по его мнения, и я наркозавизимая, и запугивать звонками в какую-то шарашкину контору якобы для забора меня на анализы (это абсурд, конечно).. Я отошла от менеджера и этого субъекта, чтобы прийти в себя. Позже менеджер сообщил что тот человек сказал "Я запомнил ей в лицо и буду поджидать её". Сейчас, успокоившись, и обдумав все, я хочу узнать, могу ли я привлечь к ответственности этого клиента, за клевету, оскорбления, угрозы? Или же еще по каким-то иным статьям.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете по факту принесенных угроз написать заявление в отделение полиции, чтобы те провели соответствующую проверку, а уже по ее результатам станет известно - будут далее действовать полицейские или нет.

Спросить

Ирина, в этой ситуации лучше сразу вызывать полицию, не пытаться решить проблему своими силами. Вы можете обратиться в полицию с заявлением и сейчас, но оснований для возбуждения уголовного дела из изложенного Вами не вижу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов