В Водоканале отказываются делать перерасчет после смены собственника квартиры - правомерно ли это?
В Водоканале отказываются делать перерасчет, дело в том, что в сентябре поменялся собственник квартиры (дочь переписала квартиру на мать) до этого было прописано двое, но в сентябре один выписался, но я продолжала платить за двоих до января, в надежде что все равно там переплата и сделают перерасчет, январь февраль оказались не оплачены, вчера взяла справку в УК что я прописана одна и что второй человек выписан с сентября, а в водоканале отказались делать перерасчет сославшись на то что я долго к ним шла и что это нужно делать в течении 5 дней, да еще и заставляют платить за двоих в январе и феврале, хотя фактически прописан один. Как заставить водоканал сделать все же перерасчет, и правомерно ли то что они заставляют платить за два месяца за двоих?
Действия Водоконала неправомерны. Подавайте заявление, если перерасчета не будет, то можете направить в жилищную инспекцию жалобу. Если приборы учета не установлены, ресурсы оплачиваются по нормативу.
Спросить