Как вернуть предоплату за не поставленный снегоход и насколько правомерны действия компании?
Заказали снегоход, в начале января, срок поставки постоянно сдвигался, по вопросу отслеживания товара нам отвечали, что это невозможно. Договор предоставлен не был, есть только чек об оплате и накладная. После очередной задержки поставки, на накладной директором был написан срок доставки с печатью и подписью. К данной дате товар не был предоставлен, написали претензию о возврате предоплаты. Директор отказывается возвращать денежные средства, говорит что товар уже близко и предоплату мы можем получить только после реализации товара с их стороны. Как вернуть предоплату? На сколько правомерны их действия?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
По истечение 30 дней со дня направления претензии обратитесь с иском в суд.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Есть ли какие либо законы на которые мы можем опереться в нашем вопросе?
Как вернуть предоплату за мебель у ИП, который подал на исключение из ЕГРИП?
