Управление образования требует сокращения заместителей директора и зарплат основных сотрудников школы?
199₽ VIP

• г. Петропавловск-Камчатский

Имеет ли право Управление образования требовать от директора школы уменьшения стимулирующих зам. директора. Главному бухгалтеру, бухгалтеру и ведущему менеджеру. Т.к. они считают, что заработная плата этих работников очень большая, а в УО ниже?

Ответы на вопрос (4):

Если это требование сформулировано в обязательном для директора решении уполномоченного лица, которое вправе от лица собственника имущества школы давать такие указания, то директор должен подчиниться. В остальных случаях, когда требование исходит от лиц, которые не представляют в силу должности интересы собственника имущества - директор может действовать по своему уразумению без учета их требований. По ст. 53 ГК РФ лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно. Такую же обязанность несут члены коллегиальных органов юридического лица (наблюдательного или иного совета, правления и т.п.).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В соответствии с постановлением Правительства РФ № 583, ежегодные рекомендации единой трехсторонней комиссии по регулированию трудовых отношений в бюджетной сфере, а также отраслевые указания: для работников сферы образования — Минобрнауки РФ (письмо Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02), каждое учреждение разрабатывает индивидуальное положение о стимулирующих выплатах.

Таким образом, вопрос о стимулирующих выплатах находится в ведении учреждения, а не Министерства образования.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, имеет права требовать т.к. бухгалтерия вообще не имеет отношения к данным выплатам, а получает их больше чем те кому они положены по закону, учителям. Бухгалтера нигде себя не обижают, хотя отношение к образованию имеют косвенное.

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)

ТК РФ, Статья 135. Установление заработной платы

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 135 ТК РФ

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Указанные рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений, в том числе в сфере здравоохранения, образования, науки, культуры. Если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигли соглашения, указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений доводится до субъектов Российской Федерации Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 54-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 02.04.2014 N 55-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Вообще полномочия органов местного самоуправления в сфере образования закреплены в ст 9 нижеуказанного федерального закона управление образование являясь структурным подразделением администрации города, осуществляет эти полномочия В перечне полномочий нет такого полномочия как регулирование стимулирующих выплат в подведомственых учреждениях образования. Статья 28 данного закона закрепляет автономию образовательной организации, под котрой в том числе и понимается самостоятельность в утверждении штатного равсписания в определении стимулирующих выплат. Если все стимулирующие выплаты осуществляются в рамках доведенного до школы фонда оплаты труда, то управление образования невправе требовать уменьшения стимулирующих выплат этим лицам

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования

1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся:

1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

2) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);

3) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

4) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций;

5) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

6) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа;

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право коллектив школы знать как распределяются стимулирующие выплаты по школе? Директор школы говорит, что эту информацию запрещает озвучивать управление образования. За счет стимулирующих всей школы установлены надбавки завучам за охрану труда, за должность медицинского инспектора. Имея по штатному расписанию пол ставки, администрация школы за счет стимулирующих выплат доплачивает себе до ставки. Является ли это нарушением?

Почему заместитель директора школы, ведущий часы не имеет права на стимулирующие выплаты. Как заместителю директора школы тоже выплаты стимулирующих отсутствуют. Локального акта в школе о стимулирующих нет, всем распоряжается учредитель, т.к. школа казённое учреждение, но заместителей директора заставляют подписывать фиктивное распределение стимулирующих.

03.02.2022 был выдан расчетный лист, в котором кроме основной заработной платы были указаны стимулирующие выплаты из внебюджета. 07.02.2022 была выплачена заработная плата. Стимулирующие выплаты не были выплачены. При обращении к бухгалтеру за разъяснением отсутствия стимулирующих, было сказано, что директор их снял. Законно ли это?

Я работаю в школе учителем и размер моей зарплаты во многом зависит от стимулирующих надбавок, которые выделяются ежемесячно на школу. Распределением этих надбавок занимаются директора школ. Вопрос в следующем: фонд надбавок, выделяемый на школу, распространяется на всех работников школы, включая бухгалтеров, юристов и т.п., или на работников, непосредственно занятых в образовательной сфере? И второй вопрос: имеет ли право главный бухгалттер школы себе ставить 300% надбавок из стимулирующего фонда, а педагогам школы некоторым не ставить совсем?

Имеет ли право РОО отменить стимулирующие выплаты у учителя?

Комиссия по выплаты стимулирующих выплат определила добавку к заработной плата определённую сумму (2500). При выдачи заработной платы этой суммы не оказалось. Объяснение: заработная плата по району превышает заработную плату по области поэтому отменили стимулирующие выплаты.

Имеет ли право управление образования по требованию директора школы предоставить муниципальное положение об оплате труда работников образования?

Скажите, пожалуйста. Имеет ли право директор школы приказом по школе исправлять стимулирующие выплаты, если комиссия по стимулирующим неправильно распределила стимулирующие выплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Воркутинской городской детской музыкальной школе приказом директора были резко уменьшены стимулирующие выплаты. Директор ссылается на письмо Начальника Управления культуры администрации МО ГО Воркута, в котором говорится о превышении показателя средней заработной платы и рекомендуется ограничить стимулирующие выплаты до 10%. Является ли такое письмо достаточным основанием для отмены или уменьшения стимулирующих выплат?

Я заместитель директора в сельской школе и ещё преподаю географию. В этом месяце меня лишили стимулирующих объяснив, что стимулирующие администрацие школы не положены. Директор права?

Я работаю в школе зам. директора по Безопасности и Жизнедеятельности сегодня совещании директора объявил нам что Управление образование снижает нам выплаты стимулирующих в связи не эффективности школы. Таким образам нас хотят наказать. В апреле 2016 года нас уже снимали стимулирующие в размере 20%, а сейчас 45% законно это?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение