Возможно ли вернуть деньги за сломанный электрический чайник на гарантии или проведение экспертизы требуется?

• г. Екатеринбург

Сломался эл.чайник на гарантии. Можно ли вернуть деньги сразу. Продавец настаивает на проведении экспертизы и если возможно ремонте. После ремонта чайник не хотелось бы, т.к. через 2 мес. истекает срок гарантии, а он может сломаться снова.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Магазин имеет право проводить экспертизу, но делать ремонт они могут только с Вашего согласия. Вы должны ознакомиться с результатами экспертизы и если захотите, то вам вернут деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! К сожалению деньги сразу вернуть не получится, так как законодательство предусматривает гарантийный ремонт в данном случае. На время ремонта вы можете требовать, что бы Вам выдали аналогичный товар в пользование, или выплатили пеню 1% от стоимости товара за каждый день ремонта в случае, если не выдадут аналогичный. С уважением, Виолетта Георгиевна З.

Спросить

Предъявляйте претензию о возврате денег. Если будет обнаружен существенный недостаток, продавец обязан будет вернуть вам деньги.

Спросить
Маргарита
17.04.2017, 10:55

ГМ Магнит отказывается вернуть деньги за неисправный электрочайник. Кто прав?

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.
Читать ответы (11)
Сергей
19.11.2015, 07:50

Сломанный чайник на гарантии - причины не выявлены, можно ли вернуть деньги?

У нас сломался электрический чайник на гарантии. Выключается не вскипятив воду! Отдавали в ремонт-чайник пришел назад таким же написали-причины не выявлены, рекомендации очистить от накипи. Что нам делать-возможно ли нам его сдать и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
02.10.2015, 12:45

Срок гарантии чайника

Как составить претензию? У нас сломался чайник, но срок гарантии не истек. Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
29.05.2018, 11:42

Проблема с чайником - возврат денег после нескольких сломанных экземпляров?

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.
Читать ответы (1)