Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?

• г. Благовещенск

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Алина! В соответствии со ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" гарантийным сроком является срок, в течении которого потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара. Таким образом, Вы вправе предъявить претензии по качеству товара в течении гарантийного срока если считаете, что указанная проблема возникла в результате недостатка товара.

Спросить
Пожаловаться

Я купила сапоги осенние, так как у нас зима теплая. В один прекрасный момент начали отрываться набойки, не на каблуке, а каблук плоский. Гарантия не вышла. Вопрос, по гарантии мне магазин отремонтирует обувь?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

Купили осенние ботинки, на низком каблуке. Гарантия на изделие 30 дней. Спустя 2 недели каблук стоптался практически до основания. Является ли данная ситуация гарантийным случаем? За чей счет производится ремонт?

Купили ботинки на высоком каблуке. Вышли из магазина в них дошли до дома и на работу каблук зашотался и под ним трещина. Сказали гарантия 14 дней прошло 4 дня принесли обувь чтобы заменить или вернуть деньги. Сказали что это норма и заменить отказали. Что нам делать?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Купили мужу ботинки Levi's 15 декабря, 7 февраля отвалился каблук. Стоит ли нам обращаться в магазин, чтобы поменять их? Ведь гарантия на обувь 30 дней. Спасибо.

Купила сапоги за 7000 тыс в магазине Lisette в конце октября, ношу только около месяца, гарантия была 45 дней, отвалился каблук, как мне лучше поступить? Ремонтировать самой? Или обратиться в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги. На них установлен 30 дневный срок гарантии. Спустя 2 недели отлетела набойка и вместе с ней часть пластмассы на каблуке. Остался штырь и в ремонте мне сказали, что не смогут нарастить каблук, требуется замена. В магазине сказали, что я сама виновата (куда-то запихала каблук). сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина. Так ли это? неужели я не могу потребовать возврата денег? Если ещё действует гарантия.

Проконсультируйте пожалуйста. Купила зимние сапоги, относила две недели, заметила, что резина на квадратном каблуке ввалилась в каблук, это брак, или как говорит продавец, это набойка стерлась, нужно поменять. Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?

Я сегодня купила на каблуке ботиночки. Я прошлась в них по улице и поняла что не могу в них ходить... каблук большой. Могу ли я вернуть в магазин эти ботиночки, а в замен получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение