Продавец отказывается возместить деньги за смеситель с коррозией - повреждения не были видны при покупке на гарантийных условиях

• г. Вологда

Продавец не соглашается возвращать деньги за смеситель с появившимися раковинами коррозии, (Смеситель на на гарантии) по причине, что при покупке на внешний вид не было претензий

.

Ответы на вопрос (3):

Продавец не прав. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 закона "О защите прав потребителей": "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

То есть из закона четко видно, что такие недостатки являются не явными, которые было бы видно при приемке, а такими, которые появились в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока.

В силу п. 1 ст. 19 этого закона "1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности."

Пишите письменную претензию продавцу. На втором (своем экземпляре) получите отметку о вручении ее продавцу. Сроки устранения недостатков либо замены товара указаны в ст.ст. 20, 21 этого закона.

Спросить
Пожаловаться

Продавец дал письменный ответ. Отказывает в выплате в связи с тем, что при покупке не было претензий к внешнему виду (в чём я расписался)

Спросить
Пожаловаться

А теперь нужно подать иск в суд. Вероятность выигрыша очень велика. Возможно вам помогут в обществе по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?

При покупке смесителя для ванной продавец отказывает в заполнении гарантийного талона производителя. Говорит, что у них свой гарантийный срок на смесители - 2 недели.

Кому оформить претензию и что написать?

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?

Правомерно ли требование возврата денег за товар? Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки смесителя.

Приобрели товар в интернет-магазине.

При приеме товара не заметили внешних дефектов.

Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?

Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?

Покупательница пришла с претензией на ткань (потеряла внешний вид) и попросила вернуть деньги за ткань и пошив пальто. Я не знаю, что делать, т.к. не понимаю, причину потери внешних качеств ткани.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смеситель для ванной, при установке мастер обнаружил брак. Продавец отказался возвращать деньги или менять товар (из-за того что он был немного поцарапан приустановке) Согласились только принять на экспертизу. Нам пришлось у них купить второй смеситель, мастер его установил без проблем. Сегодня звонит продавец, говорит что первый смеситель отремонтировали и что мы можем его забирать. Но зачем он нам? Мы уже установили другой. Как нам быть? Ведь продавец не хочет возвращать деньги.

Написал претензию на завод изготовитель моего автотранспортного средства по поводу расторжения договора, ответ мое авто отправили на осмотр в моем городе, в результате осмотра написано что при комиссионном осмотре автомобиля были обнаружены многочисленные очаги начальной коррозии по внешним панелям кузова. Коррозия была обнаружена и на водостоках боковин кузова. (водосток с права и с лева красился по гарантии три раза). завод ответил на все это отказом в расторжении договора. Подскажите что мне делать дальше. Заранее спасибо.

Автомобиль киа Мохаве был приобретён в мае 2011 года у оф. дилера, в мае 2013 г была обнаружена коррозия задней двери, при обращении в автосалон по гарантии инженером по гарантии было предложена покраска двери, моё требование о замене двери с заводской покраской получил отказ. Была написана претензия, автосалон отклонил эту претензию. Была подано исковое в суд, в суде автосалон признаёт, что случай гарантийный, но возвращать деньги и выплачивать неустойку отказывается, судья отказал в рассмотрение искового заявления. Постановления судьи жду уже около 2 месяцев. Как дальше поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение