Как мне быть отдать телефон на экспертизу или магазин обязан его обменять т,к с момента продажи прошло 10 дней!

• г. Домодедово

Купила сотовый телефон, на 8-ой день его работы он у меня два раза сам выключался причём полностью был заряжен, а на девятый день при постановке на зарядку начал весь мигать после чего отключился! Я обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, но мне отказали. Продавец сказал что они проводят экспертизу товара и распечатал бумагу на экспертизу где указываются только мои паспортные данные и моя роспись никаких печатей магазина! Как мне быть отдать телефон на экспертизу или магазин обязан его обменять т,к с момента продажи прошло 10 дней!

Ответы на вопрос (1):

Ув.Елена, магазин обязан провести проверку качества товара, его диагностику.

Вы наверняка допустили ошибку: вам надо было подать письменную претензию под роспись в которой потребовать только одно требование: либо возврат либо обмен.

потому что срок рассмотрения претензии разный:

при возврате денег - 10 дней куда входит и проверка качества

а при обмене- 20 дней.

Если нужна будет моя помощь для консультации, составления претензии, иска - пишите на мой эл адрес указанный на данном сайте elena1ros@mail.ru

С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5.

Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам.

Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги.

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Купил день назад телефон, в магазине все было нормально, через какоето время уже дома сенсор начал подтупливать и когда он сел окончательно (выключился) поставив на зарядку уже через минуту включив его уровень зарядки показывал 43%,сегодня обратились в магазин, там отказали в связи с тем что продавец посмотрел и этих дефектов не обнаружил! Подскажите пожалуйста както это реально решить?, вернуть деньги или обменять на другой?

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?

Вчера купила смартфон. Когда дома поставила его на зарядку, то он стал выключаться. Потом стал работать, а потом опять пару раз сам произвольно выключался, хотя полностью заряжен. Сегодня пошла в магазин и хотела вернуть деньги и обменять товар на другой. Но сотрудники сказали, что для начала его нужно отдать в сервисный центр для выяснения причины. Как мне поступить? Стоит ли отдавать в сервисный центр? Спасибо.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Я купила смартфон, дома обнаружила что сенсорный экран не срабатывает с первого раза. Обратилась в магазин с просьбой заменить телефон или вернуть деньги. Смомента покупки прошло 2 дня. В магазине мне отказали в обмене и предложили отдать телефон на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон asus zenphone 2. Меня не устроила работа батареи (тел. выключался при 25%) Решила сдать его в магазин (две недели не прошло) В магазине сказали что вернуть я не могу только после экспертизы (сложный бытовой прибор). Ок, я согласилась, менеджер сказал что экспертиза проводится максимум 2 недели, сегодня 14 день, теперь они сообщают что экспертиза проводится 21 день.. Где правда и правомерны ли действия сотрудников магазина?

Купила сотовый телефон в Евросети, когда начала пользоваться обнаружила что телефон тормозит при работе, не загружается, пришла в магазин на 3 день после покупки, что сдать телефон и вернуть деньги, мне отказали сказав что сначала должны отправить его на экспертизу, хотя взяв телефон и посмотрев его продавец согласилась что он плохо работает, в течение 14 дней обязаны вернуть деньги без экспертизы это верно? И как быть дальше? Если отправлять на экспертизу то это затчнится на 2 месяца.

Купила телефон после трех дней использования телефон не стал видеть симку в двух слотах, придя в магазин мне его обновили на симку наклеили скотч и сказали симка якобы не стандартная. Телефон после обновления увидел сим но к вечеру опять пропала видимость на мою прозьбу вернуть деньги это было на девятый день покупки мне продавец в устной форме пояснил что только через экспертизу, я обратилась в бюро товарных экспертиз мне дали заключение что это является производственный брак. На двадцатый день так как экспертиза проводилась в течении десяти дней я обратилась еще раз в магазин с прозьбой вернуть деньги, отказали ссылаясь на недоверие на мое заключение и хотят забрать телефон в сервесный центр, что мне делать, при мне его опять хотели обновить я боюсь что пока он будет в сервесном центре его просто отремонтируют, да и в телефоне нет прошивки пишет что неизвестен. Подскажите что делать. Оставила запись в книге жалоб, претензию не предъявляла так как мне сказали продавец ничего у меня не может принять и отказ дать тоже не может, дома я составила претензию и хочу все равно им отдать какие мои должны быть действия далее, должна ли я отдать им телефон ведь экспертиза уже есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение