Товары соли экспресс не приходят.

• г. Москва

Давно заказываю на Алиэкспресс, иногда приходилось открывать споры, товар не пришёл или пришёл с дефектом.. Вот решила брату заказать телефон там, выбрала самый хороший магазин, с доставкой из Москвы. А пришёл вместо заказанного телефона, старая деревяшка. Открыла спор продавец почти сразу согласился на спор и вернул всю сумму. Через недели две я опять заказала два телефона и не посмотрев на название магазина, наткнулась на тот же самый. Пылесос пришёл, а вот за место телефонов пришла тарелка и опять деревяшка старая. Я конечно сразу спор открыл, предоставили докозательства фото и видео распаковки товара, но продавец сначала просил еще докозательства, а вконце не согласился на него и подал жалабу на меня, а т подумали что я мошенница и заблокировали аккаунт. Теперь не знаю что делать, с заблокированным аккаунтам я так понимаю всегда выиграет продавец, так в интернете пишут. А сумму за телефоны заплатили почти 56.000 вот теперь думаю пойти в банк и написать заявление на Чарджбэк (chargeback). Посоветуйте как поступить в такой ситуации? Кстати карта открыта в Сбербанке-Мастеркард. Как правильно написать заявление в свободной форме на Алиэкспресс?

Читать ответы (0)
Анастасия
17.06.2016, 09:42

Как вернуть деньги после получения неправильного товара при заказе через интернет?

Я заказала мобильный телефон через интернет, посылку забрала на почте, оплатив сразу товар, когда пришла домой и открыла посылку, там оказалась круглая деревяшка, вместо телефона. Что мне делать? Возможно лили вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антонина
18.02.2020, 08:41

Перепутали заказ - вместо телефона пришел видеорегистратор за 11000 рублей. Как вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернете магазин за 11000 тысяч руб, мне вместо телефонов пришло видеорегестратор. Продавец не выходит на связь я зоплотила за товар на почте пришла домой раскрыла, а там не то что я заказала. Распоковку я сняла на телефон! Что мне делать.
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
03.12.2016, 17:52

Мошенничество с заказом - Как быть, если получила подделку вместо заказанного телефона и потеряла деньги?

Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович
19.03.2019, 13:45

Направление заявления о краже после получения мыла вместо телефона из интернет-магазина

Скажите пожалуйста, я заказал телефон в интернет-магазине, вместо телефона мне пришло мыло в коробке из под телефона, я открыл спор, интернет - магазин тянул резину почти 3 месяца, после чего прислали мне на емэйл письмо, чтоб я написал заявление в полицию по факту кражи. Примут ли от меня заявления по краже?
Читать ответы (1)
Наталья
27.05.2022, 21:51

Ошибочная поставка - вернула деньги за телефон на АлиЭкспресс, но получила его после спора.

Купила я телефон на АлиЭкспресс, продавец (смарт) попросил открыть спор для возврата денег так как произошла ошибка и товар не придет, спор я открыла деньги вернули. На следующей день пришел телефон. Продавец попросил повторно оплатить телефон но денеги уже были истрачены. В чеке указан продавец Алибаба. Ком (Ру). Вопрос может ли Смарт (это магазин на сайте АлиЭкспресс) подать на меня в суд? Или должен подавать АлиЭкспресс?
Читать ответы (2)
Дмитрий Анатольевич
24.11.2014, 15:26

Как вернуть или заменить сотовый телефон, который не соответствует заказу?

Заказал в интернет магазине сотовый телефон, выкупил на почте открыл посылку дома, оказалось телефон не той цветовой гаммы что я заказывал, плюс системные данные телефона совершенно не совпадаю с теми что описаны на сайте, и на видео размещенном там же, что делать? Как заменить этот товар либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Карина
11.11.2017, 10:57

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после страхового случая?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае? Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Максим Юрьевич
02.08.2014, 09:40

Вопрос правомерности санкций интернет-магазина при отказе от неправильно доставленного товара

Помогите, пожалуйста, в разрешении вопроса. Объясню ситуацию: Примерно месяц назад супруга заказала товар в интернет-магазине на N-ую сумму, но товар пришел на другую сумму, превосходящую исходную почти в три раза. Супруга решила не забирать товар с почты (да и чуть позже нашла такой же в своем городе по удовлетворительной цене). Теперь же интерне-магазин грозиться применить санкции в виде внесения супруги в черный список. Об отказе от товара интернет-магазин был уведомлен почти сразу по телефону. Прав ли интернет-магазин в данной случае? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
07.07.2017, 09:16

Как вернуть деньги после оплаты на карточку сбербанка в интернет-магазине, где товар и контакты недоступны?

Оплатили товар, выбрали в интернет магазине, но оплату попросили сделать на карточку сбербанка. Теперь ни товара ни магазина, телефоны и электронка не отвечают. Есть ли какая то возможность вернуть свои деньги? Куда писать заявление сначала в полицию или сразу в прокуратуру? Возможно ли вернуть через банк (chargeback сделать возвратный платёж?) Спасибо.
Читать ответы (4)