Максималхный срок выполнения ремонта 90 дней, но этот срок уже прошёл и до сих пор ничего не отремонтировали.
Сдала на ремонт ноутбук. Сломался по моей вине. Максималхный срок выполнения ремонта 90 дней, но этот срок уже прошёл и до сих пор ничего не отремонтировали. Что я могу в этом случае от них потребовать?
Здравствуйте, Людмила!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы можете потребовать неустойку за просрок выполнения работ - 3% за каждый день, возмещение убытков, если Вы их понесли, и тп в соответствии со ст.28 Закона
СпроситьЯ сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Я сдала ноутбук в ремонт, заплатив за ремонт 7500, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили - Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?
Сломался элетрический термопот. Сдали по гарантии на бесплатный ремонт. В договоре написано максимальный срок 90 дней. Магазин товар до сих пор не возвращает. Хотя срок гарантийного ремонта прошел неделю назад. Куда нам общаться. Спасибо.
Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.
Сдала телефон по дополнительной страховке на ремонт, срок ремонта указан 90 дней. В страховой в ремонте отказали, но и в указанный срок телефон с официальным отказом не вернули, прошло уже более 100 дней, что я могу потребовать в этом случае? И могу ли что то требовать вообще?
Спасибо.
В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Я отдала ноутбук MSI CX-500 на ремонт. (уранила и разбился экран). Заплатила 6500 рублей. Уже 2 месяц находится на ремонте. О сроках выполнения работ исполнитель ничего не говорит, ссылаясь на поставщиков запчастей. Вопрос: каким документом регламентируется срок выполнения ремонта? В затягивании сроков ремонта исполнитель винит поставщиков запчастей. И могу ли я потребовать моральный ущерб? Куда обратиться в первую очередь? Заранее спасибо каким документом регламентируется срок выполнения ремонта ноутбуков?
Ноутбук уже не на гарантии ему 2,5 года, отдали в ремонт 9,05,2017 г, сегодня уже 22,08-ноутбук нам еще не отремонтировали... В квитанции, которую выдал сервисный центр, мелким шрифтом написано: максимальный срок ремонта может составлять до 180 дней. Что можно с этим сделать?