Обращалась в салон МТС и подходила к данному продавцу, который оформлял мне симкарту.
Моя ситуация заключается в следующем.. В июле 2015 года в салоне МТС своего города я приобрела телефон и купила симкарту. Продавец предложила подарочную карту, но от нее я отказалась (и видимо зря). Осенью этого же года мне стали поступать на телефон сообщения, а также звонки от МТС, что яко бы на мне числится еще один номер телефона и на нем есть долг. Договор и чек о покупке симкарты сохранен, там указан только один номер телефона, которым я по сей день пользуюсь. Обращалась в салон МТС и подходила к данному продавцу, который оформлял мне симкарту. Она говорила, что это сбой в системе, когда ей сказала, что у меня все документы сохранены, и я на нее подам в суд за мошенничество. Она уверяла, что это сбой в системе, при ней написала заявление, что номер в котором приписывают долг я не признаю. Звонки и сообщения перестали поступать. Примерно через год (в 2016) я снова получила сообщение о долге, вновь пошла в салон МТС написала заявление. Снова тишина, первая смс о долге в 700 р. пришла в январе 2017 г., в очередной раз со скандалом писала заявление о том что не признаю номер. Сейчас (уже в марте 2017) снова поступают сообщения и звонки от компании мтс с угрозами о том что если я не оплачу подадут в суд. Сейчас они даже не озвучивают сумму долга. Почему я должна оплачивать чей то долг? У меня один номер мтс, и по нему я регулярно плачу. Почему я должна оплачивать чью-то связь? Данный продавец незаконно воспользовался моими персональными данными, оформил "левую" симкарту и либо сама ей пользуется, либо продала третьем лицам. Договор о заключение и чек о покупке данной симкарты есть, там указан один номер, также фамилия данного продавца. Подскажите как мне быть? И помогите, пожалуйста, написать грамотную притенению оператору связи МТС опираясь на соответствующие статьи закона. Заранее спасибо большое!
Проблемы с рассрочкой покупки телефона - обнаружение дефектов, утеря телефона и неправильное оформление кредитного договора
Неизвестные долги и нежелательные звонки - как защитить себя и решить проблему с МТС
Неизвестные сотрудники МТС оформили на меня без моего согласия 5 сим-карт, за которые пришло извещение о задолжности
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
