Важность оформления акта выполненных работ и правильное оформление документации в сервисе по ремонту
У меня свой сервис по ремонту. Зарегестрирован в качестве ИП полтора года назад. Что мне может быть за то что клиенту не выдал акт выполненных работ и т д и как должно быть всё оформлено правильно?
Добрый день! Согласно положениям гражданского законодательства акт является документом удостоверяющим приемку! Без подписания акта нельзя говорить о том, что результат работ принят (в суде, в случае чего, придется доказывать всё либо с помощью свидетельских показаний, либо указывать на то, что заказчиком были совершены конклюдентные действия). Если у Вас постоплата, то без подписания акта, Вы можете долго ждать денег от заказчика или не дождаться вообще. Если предоплата и Заказчика не интересует акт, то все равно без подписания возникнут проблемы при бухучете, поскольку первички у Вас надлежащей нет, а это уже отдельные вопросы от налоговой.
СпроситьДобрый вечер.
Если, клиент попросит акт выполненных работ, Вы должны дать В данном случае, работы выполнили Вы, Вы и должны составить данный акт и один экземпляр отдать клиенту, а на вашем - он должен поставить подпись и печать (если, Клиент - юридическое лицо). Ведение первичной бухгалтерской документации зависит от вашей системы налогообложения.
Что касается штрафов за неправильное ведение бухгалтерского учета, то с 10.04.2016 года они выросли и составляют от от 5 000 до 10 000 рублей.
Берите в свой штат бухгалтера.
СпроситьНаступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор).
Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло.
Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено.
Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода.
Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб.
Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда.
Если нет, как защитить свои права в будущем?
Клиент обратился в роспотребнадзор с жалобой. Я руководитель сервиса по ремонту компьютеров (ИП). Был заказ по восстановлению данных с компьютера. Выполнить мы его не смогли, а сделали только часть работы и соответственно взяли за это деньги. Клиент расписался в акте выполненных работ, но мастер который у меня работает работает не официально. Звонили уже с роспотребнадзора уточняли адрес, но мы работаем только на выезде. НА акте моя печать. Что делать как быть не хочу проблем. Да и совесть чистая мы всё делали правильно. И такой вопрос имеет ли силу этот акт елси имеется подпись клиента?
Клиент обратился в роспотребнадзор с жалобой. Я руководитель сервиса по ремонту компьютеров (ИП). Был заказ по восстановлению данных с компьютера. Выполнить мы его не смогли, а сделали только часть работы и соответственно взяли за это деньги. Клиент расписался в акте выполненных работ, но мастер который у меня работает работает не официально. Звонили уже с роспотребнадзора уточняли адрес, но мы работаем только на выезде. НА акте моя печать. Что делать как быть не хочу проблем. Да и совесть чистая мы всё делали правильно. И такой вопрос имеет ли силу этот акт если имеется подпись клиента?
Организация оказывает услуги по ремонту и ТО автомобилей юридическим лицам. Замена запасных частей предусмотрена договором на оказание услуг по ремонту и техобслуживанию автомобилей. В акте выполненных работ указывается отдельной строкой выполненные работы, отдельной строкой запасные части израсходованные при оказании услуги. Клиент требует убрать из акта запасные части, мотивируя тем, что акт об ОКАЗАНИИ услуги, а запасные части должны быть указаны в дефектной ведомости. Считаю требование клиента не правильным, т.к. использованные запчасти являются частью услуги, расходным материалом. Помогите пожалуйста обосновать правильность выписанного нами документа.
Я произвел ремонт автомобиля в сервисе, сервис выдал мне все документы о том что я производил ремонт именно там (заказ наряд с печатью, акт выполненных работ с печатью и чек). я передал данные документы в страховую компанию. Страховая компании отправила запрос в этот сервис и сервис ответил что данная машина не ремонтировалась заказ наряд и акт выполненных работ не выдавался и чек такой не выбивался и вообще данный кассовый аппарат не числится за фирмой. Страховая просит возбудить уголовное дело в отношении меня. Что я якобы мошенник. В полиции мне не верят что я ремонтировал там машину.
Сдал в аренду грузовик, арендатор его разбил, договорились что он сделает ремонт за свой счет. В итоге под конец ремонта он скрылся ничего не оплатив, мне пришлось оплачивать самому. У меня на руках договор аренды и акт выполненных работ с сервиса. Как мне быть?
Клиент написал претензию на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля. Договор не заключался. Есть акты выполненных работ подписанные клиентом. На какой Закон и статьи можно ссылаться при ответе на претензию. Требуют возврата всех затраченных денег на ремонт +простой авто. Со дня ремонта прошел 1 год. Они обратились в другой сервис и им дали акт на диагностику, нашего представителя там не было.
Направляю свой автомобиль на ремонт по КАСКО в сервис по выбору страховщика. Предварительно СК согласовала перечень работ.
Какие документы мне должны предоставить в сервисе? (Акт осмотра, акт приема передачи, заказ-наряд?).
Что делать, если сервис отказывается выдавать такие документы?
Являюсь директором негарантийного платного сервисного центра по ремонту телефонов. Если клиент после ремонта в акте выполненных работ расписался, что все проверил и претензий к качеству работы не имеет, после этого он в праве предъявлять недостатки по работе телефона? В гарантийный срок - 2 мес. Если может, то зачем тогда вообще нужен этот пункт.
Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.