Проблемы с заказанной тюль-сеткой - затяжки и растянутая ткань. Возможен ли возврат товара?

• г. Северск

Три недели назад заказала тюль-сетку. Сегодня получила. Дома рассмотрела. Есть затяжки.. и ткань в некоторых местах как будто растянута. Могу ли я оформить аргументированный возврат товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар. Либо поменять его на качественный, либо требовать соразмерного уменьшения цены товара.

Спросить
ОЛЬГА
18.05.2015, 17:25

Права покупателя - возврат денег и отказ от перешивки при ошибке продавца в пошиве индивидуального заказа тюля

Заказала тюль, сшили по индивидуальному заказу, продавец ошиблась в размере по высоте, сшили тюль короткие, продавец сказала, что исправит свою ошибку и перешьет, но я не хочу, потому что на ткани останутся следы. Могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от перешивки тюля.
Читать ответы (1)
Ярослава
02.02.2022, 18:29

Недолговечность флисовой ткани после печати в типографии - возможность возврата средств.

Заказала в типографии печать на флисовой ткани. После печати было отшито изделие, через 2 недели носки по всей поверхности ткани образовались каташки. Могу ли я требовать возврата средств за некачественную ткань, так как внешний вид изделия испортился.
Читать ответы (2)
Мила Александровна
14.08.2015, 12:17

«Спор о возврате денег за ткань и пошив тюля - что делать, если покупатель требует возврата после просмотра и подписи о приемке»

Я ИП. Здравствуйте! Покупатель купил метражом 7 метров тюль. При покупки покупателемтюль была просмотрена, и в акте поставлена подпись о приемке. Через неделю покупатель приносит тюль пошитую разрезанную на два полотна и требует вернуть деньги за ткань и за пошив который он потратил в другом месте., так как в одном полотне затяжки, и брак. Как нам ответить правильно покупателю что при покупке покупатель проверял ткань и поставил подпись о просмотре и приемке. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2016, 20:20

Проблемы с заказанными шторами и тюлем - могу ли я требовать возврата денег?

Неделю назад заказала шторы и тюль в ателье. Сегодня забрала заказ. Пошив штор оказался ненадлежащего качества, а тюль слегка коротковат (даже нет припуска на усадку) замер делал мастер из ателье. Работу и стоимость материала оплатила полностью. Чека нет. могу ли я требовать возврата затраченных денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.12.2019, 00:20

Возврат бракованной ткани - можем ли мы отказать в возврате денег покупателю?

Покупатель купил у нас ткань на отрез (тюль), далее её эксплуатирует (отрезает нужную высоту, шьёт, гладит), а потом приносит нам на возврат. Якобы ткань продали бракованную. На отрез ткани обнаружили дырки резанные ножнями. Вправе мы не возвращать деньги за ткань?
Читать ответы (1)
Лиля
22.11.2019, 06:14

Проблема с несоответствующими размерами тюля после заказа - как решить ситуацию?

Заказали тюли по своим размерам. Повесили дома тюль, не соответствует нашим размерам. Подрядчик не учел длину карниз и что при сборке тюль в ширину укорачивается. Что делать?
Читать ответы (2)
Настя
08.12.2015, 15:23

Проблема с заказанным платьем - затяжка на последней примерке, ателье отказывается заменить ткань

Заказала в ателье платье (ткань их)на последней примерке обнаружила затяжку. Они сказали что спрячут затяжку. Заменить испорченную ткань отказались. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Галина
24.08.2015, 18:07

Проблема с заказом тюли - клиентка требует возврат средств, салон штор предлагает исправить дефект

У меня салон штор. Клиент заказал тюль. Мы отшили вовремя, сдали работу. На следующий день клиент вернул тюль, обнаружив небольшой дефект. Я предлагала скидку, исправить дефект (я бы заказала ткань и сшила без дефекта), но клиентка не соглашается, требует деньги за весь заказ, грозя судом. Сейчас я заказала ткань и планирую дня через 3 отдать ей тюль без дефекта. Какие у нее могут быть основания для обращения в суд? Как мне лучше поступить? (Я предполагаю, что клиент просто принес тюль домой и может она ей по цвету не подошла или еще что-то и поэтому она хочет вернуть деньги)
Читать ответы (2)
Анна
12.11.2013, 22:51

Можно ли вернуть тюль в магазин после заказа по размерам и дальнейшего разочарования?

У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна А
08.10.2015, 10:51

Проблемы с качеством - Дырочки на тюли - что делать?

Купила в магазине тюль с пошивом на своё окно, принесла домой, повесилась, а по ней во многих местах дырочки, как будто расходится ткань. Принесла в магазин, а они отказываются принимать её назад, говорят, что это заводской брак и надо было смотреть сразу.
Читать ответы (2)