Как составить заявление о возврате товара без гарантийного талона и какую причину указать?

• г. Ярославль

В новой статье 25 закона о защите прав потребителя написано что я должен указать причину возврата товара надлежащего качества, а именно по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Я купил аммортизатор для автомобиля, ни какого гарантийного талона на него мне не дали. Я связался с фирмой представителем в москве и мне сказали что если магазин покупал у официального дилера то талон должен быть, значит магази брал запчать неизвестно где, А МНЕ НУЖНА ГАРАНТИЯ. я уже нашел фирму в москве у которой есть и гарантия и сертификаты, теперь вопрос что мне написать в заявлении, какую причину указать? Очень прошу ответить побыстрее по возможности, потому что сегодня предстоит разговор с магазином.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если откажутся то пишите притенению в рамках законах о защите прав потребителя.

Спросить

согласно ст.10 закона о зпп Продавец, по вашему требованию, обязан предоставить Сертификат , причем даже в подлиннике вам на обозрение. или нотариальную копию.

если не предоставят , то вы вправе требовать возврата стоимости товара согласно ст 12 закона о зпп. согласно ст 10 торговля несертифицированым товаром запрещена.

С ув.юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7