Возможно ли вернуть деньги за сломанный сотовый телефон на гарантии и провести независимую экспертизу?

• г. Ульяновск

Вопрос: приобрели сотовый телефон в апреле 2010 г. сейчас он сломался, телефон на гарантии (1 год), отдали в салон, продавец сказала они отдадут на экспертизу, а потом на ремонт. Мы не хотим чтобы его ремонтировали, пусть вернут деньги за товар, он же на гарантии. Возможно ли это? и еще как быть если по результатам их экспертизы будет признан негарантийный случай, проводить независимую экспертизу за свой счет?

Ответы на вопрос (1):

Ольга, вам в магазине что-то не так сказали. Если вы хотите вернуть деньги, сделайте так:

1) срочно подайте письменную претензию под роспись, в которой укажите что такого то числа вы сообщили Продавцу о недостатке в товаре - указать какие дефекты вы обнаружили, и что предали телефон в магазин с требованием вернуть вам деньги за телефон . согласно ст 22 закона О ЗПП.

И что на предложенный продавцом ремонт вы сразу отказались. Если в течение 10 дней вам не будут возвращены деньги за товар, то вы обратитесь в суд.

в претензии укажите свой адрес и телефон.

2) если при диагностике телефона в СЦ будет выявлено проникновение жидкости во внутрь корпуса или мех. удар, то вы сами понимаете- это не производственный дефект и вам откажут в возврате денег.

3) но бывают случаи, когда СЦ ошибается и если вы будете настаивать, то можете подать вторую претензию о проведении экспертизы в экспертном учреждении и в вашем присутствии.

С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, который сломался через неделю,

Продавец вернуть деньги, без проведения экспертизы, за не исправный товар отказался,

Экспертизу провела за свой счет, теперь продавец деньги за телефон вернул, а за экспертизу отказывается, обосновывая это тем, что я отказалась от бесплатной экспертизы магазина, которая длится намного дольше.

Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Покупатель хочет провести независимую экспертизу технически сложного товара. На товар есть гарантия, продавец согласен отремонтировать его без экспертизы. Должен ли продавец проводить и оплачивать экспертизу?

У нас была такая ситуация. Муж подарил дорогой телефон, при покупке купил дополнительный год гарантии. Телефон проработал основной год. Потом пошел дополнительный и сломался. Отдали на экспертизу. Не отдавали его 60 дней. Потом, когда начали жалобы писать и ходить ругаться отдали без ремонта. По результатам экспертизы было признано, что телефон сломался не по нашей вине, но нет запасных деталей, поэтому отдали без ремонта. Сказали что вернут деньги за продление гарантии. Но к чему тогда было ее покупать, если компания как я понимаю надеялась на авось? С результатами экспертизы мы обратились в суд. Суд назначил повторную экспертизу. По результатам экспертизы судебной телефон рабочий. Просто села батарейка. К такому повороту мы были не готовы вообще. Так как не стали бы подавать в суд, если бы не были уверены в своей правоте с документами экспертизы непосредственно из этого магазина. Как результат мы оплатили стоимость экспертизы, консультации юриста, кучу нервов так как заседаний было 5 и батарейку купили от судебных издержек нас суд освободил, так как есть какой то там закон... точно сейчас не скажу. Вопрос собственно в том, на будущее так сказать, хотя этот суд навсегда отбил желания бороться за свои права, в такой ситуации можно ли подать в суд на компанию, которая делала экспертизу в первый раз, непосредственно куда сдал наш телефон магазин и будет ли в случае положительного ответа суд проходить в юрисдикции этой компании или нашего места проживания.

Такой вопрос, Хочу вернуть в салон сотовой связи мобильный телефон ненадлежащего качества. Салон в этом случае просит меня написать заявление на возврат денег. Потом они забирают у меня телефон и проводят экспертизу при этом они отказываться мне дать на время экспертизы аналогичный товар, так как я пишу заявление на возврат товара и в этом случае как они утверждают они не обязаны мне предоставлять такой же товар на время экспертизы. Так ли это?

И еще один вопрос. После того как они сделают эту экспертизу найдут все недостатки и его отремонтируют, могу ли я все равно отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств, так как я не хочу телефон за двадцать тысяч рублей отремонтированный? Салон сотовой связи мне говорит, что если телефон мы вам отремонтируем, то деньги вам никто не вернет, так как это технически сложный товар.

Очень буду Вам благодарна, если укажите на какую статью я могу ссылаться в законе по первому и по второму вопросу. Заранее благодарю.

Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что, я только могу его отремонтировать или провести экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы они либо поменяют мне телефон либо нет. Я не хочу чтобы они его ремонтировали потому что прошлый ремонт ничего не дал. Могу ли я опираясь на закон о защите прав потребителей требовать у магазина замены телефона или возвращения денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я сделаю независимую экспертизу телефона и экспертиза подтвердит заводской брак, можно ли мне будет вернуть или обменять телефон, не делая ремонт? И можно ли будет вернуть деньги за экспертизу в салоне продавца?

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение