Елена
24.08.2017, 15:37
Отказ в замене сотового телефона на гарантии - имеют ли право магазины отказывать и как защитить свои права потребителя
Читать ответы (3)
Два месяца назад купили дорогой телефон, но сейчас поняли, что технические характреристики, указанные в паспорте не соответствуют заявленным. В магазине отказались принять обратно, сказав, что нам было дано две недели, за которые мы должны были определиться, устраивает нас покупка или нет. Предложили взять телефон в ремонт, но заменить на другой отказались. Правы ли они? Или нам лучше обратиться в отдел по защите прав потребителей.
Добрый день!
В случае, если вы отдали телефон на гарантийный ремонт, то по вашему заявлению вам обязаны выдать подменный телефон. Если вам отказали, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор и написать жалобу.
Всего хорошего!
Спросить