Неправомерное вмешательство в газовый счетчик - Как доказать несоответствие реальной сумме штрафа?

• г. Москва

Так случилось что было вмешательство в газовый счетчик не намеренно (треснуло стекло), вызвали сотрудников газовой службы, привезли ее на осмотр счетчика, эта сотрудница не дала никаких актов, подписей никаких не ставили. И сотрудница сказала ждите штраф. Они гнут теперь на то что это они сами пришли и выявили нарушение, а не мы им сообщили об этом. У них типа заявления нет, а у нас тоже нет второго экземпляра по не знанию. Последняя проверка счетчика была 15 октября, и в принципе я так понимаю следующая должна быть не ранее чем через пол года Пришла квитанция на 169000. Как они это рассчитывали, мы толком не поняли, а они не говорят. Получается они взяли по нормам за 3 месяца и все это умножили на 10. Доказать что либо мы никак не можем, они не хотят ничего слушать и понимать. Если уже так случилось, то готовы заплатить, но не такую сумму. Из интернета стало ясно, что сумма рассчитывается по нормам потребления с даты последней проверки, но не более чем за 6 месяцев. И не про какой коэффициент 10 нигде не написано. По нормам за 3 месяца выходит всего то около 15000-20000 рублей, но никак не 169000. Вопрос: как им доказать или объяснить, что это не реальная сумма? Как узнать, как они делали расчет? Есть же какие то законы или постановления, или у каждого региона свои правила расчета? В суде доказать, что они полностью не правы очень тяжело, там маленький городок и все у всех схвачено. Дом находится в Ростовской области.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться сначала в вышестоящую организацию и затребовать диспетчерский журнал учёта заявок. В нём должна быть запись о Вашей заявке. На основании данного журнала осуществляется выезд специалистов.

Спросить
Антонинина Копчунова
29.07.2022, 17:01

Газовая служба обнаружила неисправность газового счетчика и требует оплаты штрафа за шесть месяцев потребления.

При проверке контролером газовой службы было выявлено, что газовый счетчик не крутится, внешнее вмешательство иповреждения плобы нет. Газовая служба требует оплатить штраф, представила расчет по нормативу потребления за шесть месяцев. Правомерныли действия газовой службы, оплата за потребленнй газ производилась своевременно по показаним счетчика, за исключением последнего месяца так как не подошел срок платежа и на результаты работы счетчика еше не смотрели.
Читать ответы (1)
Нина Логвиновна
20.12.2013, 17:11

Неверный расчет оплаты газа - Проблема с поверкой счетчика и ошибочная площадная расчетная формула

Прислали квитанцию на оплату газа - расчет произвели по площади дома, хотя счетчик стоит. В газовом участке отмечено что в ноябре этого года должны были сделать поверку счетчика (в паспорте счетчика указанно, что дата первичной проверки 03.06.2005 и межповерочный интервал 10 лет) Вызвали контролера все посмотрела отметила взяла ксерокопию паспорта счетчика, в прошлом месяце квитанции пришли по счетчику, мы успокоились (даже была переплата) - получили в этом месяце расчет оплаты без учета счетчика, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.05.2017, 17:44

Необходимость покупки нового газового счетчика после проверки службой газа - Что делать в подобной ситуации?

Неделю назад была проверка с газовой службы и сказали что газовый счетчик не подходит по мощности, нужно купить более мощный, хотя новый счетчик был установлен 5 мес назад, в декабре 2016 г., я его возила его перед установкой в межрегионгаз, ничего не говорили что он не соответствует мощности, приехали, установили, опломбировали. До этого проверка была в апреле 2016 г, есть акт что нарушений нет, с прошлой проверки никаких новых или дополнительных газовых устройств я не ставила, а новый счетчик купила точно такой же, как и был до этого... срок следующей поверки счетчика по документам - 2026 год. теперь я должна снова купить счетчик и оплатить установку... потому что газовики не посчитали газовую нагрузку в доме перед установкой счетчика... в магазин теперь я счетчик не верну... в прокуратуру написать заявление?
Читать ответы (1)
Анжелика
01.07.2014, 00:15

Проблемы с пломбой на газовом счетчике после технического обслуживания - требуют штраф за прошедшие пол года

31.08.2012 было произведено техническое обслуживание газовых приборов в моем доме, заключили договор.20.09.2012 при проверки счетчика работником, на газовом счетчике отсутствовала пломба на механизме. Составили акт, сняли счетчик на проверку. Через 3 дня счетчик установили, без претензий. Теперь требуют штраф за прошедшие пол года по нормативам до составления акта. Но за 20 дней до акта была проверка приборов и было все в порядке.
Читать ответы (1)
Александр Петрович
23.07.2017, 22:58

Подозрение на перепрограммирование нового электронного газового счётчика после визита работника газовой службы

Мы поменяли газовый счётчик на новый электронный т. к. закончился срок эксплуатации старого. Через некоторое время к нам заявился работник газовой службы якобы для проверки счётчика. К счётчику приставил какой то прибор, на мою просьбу сделать отметку о проверке, сказал что не нужно. После его посещения мы заметили, что счётчик стал показывать расход газа в несколько раз больше. Мы подозреваем, что работник газовой службы при помощи своего прибора перепрограммировал наш электронный газовый счётчик.
Читать ответы (2)
Нина Владимировна
29.08.2014, 23:50

Инвалид 2-й группы обжалует действия газовой службы после повреждения пломбы на газовом счетчике в своем частном доме

Я-инвалид 2-й группы. Живу в частном доме. Пользуюсь природным газом для отопления и приготовления пищи. Газовый счётчик находится в подвале дома. Вижу его только когда снимаю показания. Очередная проверка счётчика газовой службой выявила повреждение пломбы. Как это могло произойти не знаю. Накануне в подвале работали рабочие, возможно это и явилось причиной. Газовая служба сделала перерасчёт стоимости отпущенного газа по нормам потребления за 6 месяцев. По счётчику у меня всё было оплачено. Правомерны ли действия газовых служб? Как можно обжаловать их действия?
Читать ответы (1)
Михаил Борисович
07.10.2014, 15:34

Газовая служба обнаружила несертифицированный счётчик после 10 лет использования - как защититься от переплаты?

Работники газовой службы при проверке счётчика (прошло 10 лет и в следующем году необходимо счётчик менять) выявили, что у нас установлен счётчик сделанный вручную и не сертифицированный. Причём предыдущие проверки за 10 лет ни разу не обнаруживали никаких нарушений о чём есть бумаги. Сейчас нам хотят пересчитать за все 10 лет цену за газ по среднедомовой. По самым скромным подсчётам это 300 тыс переплаты. Я не специалист и в счётчиках ничего не понимаю. Газовики никаких ранее нарушений не находили. А теперь за 10 лет хотят пересчитать оплаты и обязать нас платить. Законно ли это? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (8)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
14.09.2015, 11:42

Плановая проверка газового счетчика - что делать и какие правила соблюдать?

Пришло уведомление о плановой проверке газового счетчика (счетчику 10 лет). Предлагается, 1. либо самим отвезти прибор на проверку выбрав указанные компании и предварительно вызвав их для демонтажа или 2. купить новый газовый счетчик и газовщики его поставят. А как по закону правильно происходит проверка счетчиков?
Читать ответы (1)
Дарья
25.06.2019, 12:32

Обнаружена неисправность счетчика и неправильные начисления за газ - почему приходится бороться за справедливую оплату

Осенью приходили проверяли счётчик, все было хорошо. В мае пришли проверить счётчик, обнаружили неисправность. С осени по май мы платили каждый месяц, счётчик крутил, не стоял. Все квитанции есть. За неделю поставили новый счётчик. Купили его сами. Устанавливали мастера. В июне нам приходит квитанция, якобы у нас задолженность 40.000 тысяч рублей! Такую сумму мы и за год не платим! В месяц в среднем платим по 1000-1500. Каждый месяц платим! Приехали разбираться, нам сказали что если неисправность счетчика обнаружили работники то они могут выставить нам счёт за 6 месяцев потребления газа! Хотя все 6 месяцев мы платили! Счётчик работал! Квитанции есть! Когда пришло бы время списывать показания я бы увидела что счётчик встал и вызвала мастеров, но проверка пришла и обнаружила сама неисправность! Каждый месяц я сморю и списываю показания, 6 месяцев день в день плачу! Они мне присылают квитанцию с огромным долгом! И говорят что ваш счётчик эти 6 месяцев не докручивал якобы они это определили и связали с тем что мы стали меньше платить! Но простите меня! Если я куда то уезжала? Или стала экономить? Или просто зима была теплее чем обычно! Что за определение по квитанции что счётчик не докручивает!
Читать ответы (1)