Как произошла несчастная случайность с телефоном на кухне - виноваты ли единственно пользователи?

• г. Калуга

Нечаянно налил на лежащий телефон на кухонном столе колу, в момент когда все кушали, телефон друга... Замена дисплея. Кто в этом случае виноват?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Вы и виновнаты, не друг же.Если хотите - возместите ему деньги на ремонт или покупку нового телефона. Иначе может потребовать через суд. ст.1064 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте, кто виноват в данном случае нужно разобраться еще, раз это был кухонный стол, то с какой стати на кухонном столе лежит телефон, когда там должны лежать совсем другие предметы, так что в данном случае виноват и друг, что небрежно отнесся к своей вещи, вы виноваты в том, что небрежно налили "Колу"

Спросить

Я считаю сам виноват, оплачивать ремонт не собираюсь. Было торжественное мероприятие, народ выпимши, в таких ситуациях следить нужно за своими вещами, где их оставлять.

Спросить

Здравствуйте Сергей. В этом случае так и поясняете, что умышленно чужую вещь вы не портили и это случилось у вас по неосторожности и в период проведения мероприятия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Может ли пострадавшая сторона что то требовать отправлено меня?

Спросить

Здравствуйте, Сергей.

По закону - может. Причинён ущерб его имуществу. Безусловно, Ваш друг должен был удостовериться в том, что телефон лежит в безопасном месте. Но факт есть факт.

Не думаю, что он пойдёт в суд. Постарайтесь решить вопрос мирным путём. Дружба всё-таки дороже...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, уважаемый Сергей

Конечно может имеет полное право. Я упускаю моральный аспект это ваш друг

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, кто виноват в данном случае нужно разобраться еще, раз это был кухонный стол, то с какой стати на кухонном столе лежит телефон, когда там должны лежать совсем другие предметы, так что в данном случае виноват и друг, что небрежно отнесся к своей вещи, вы виноваты в том, что небрежно налили "Колу". Требовать он может, но вы имеете право также и защищаться, именно пояснив, что на кухонном столе не должен лежать телефон.

Спросить
Игорь Сергеевич
03.03.2018, 18:25

Проблемы с заменой дисплея на телефоне Xiaomi Redmi Note 3 Pro - Как вернуть деньги за диагностику?

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея. Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон. При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей. Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился. В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне. Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Снежана
30.07.2016, 18:05

Я разбила телефон другу, что делать и кто виноват в такой ситуации?

Я нечаянно разбила телефон другу, он забрал у меня наушники и я подошла к нему а сзади кто то крикнул "змея" я испугалась и подпрыгнула и нечаянно задела руку друга, в которой он держал телефон, и телефон упал и разбился экран, его мама хочет позванить в полицию, что мне делать? И кто в этой ситуации виноват?
Читать ответы (2)
Люба
16.12.2016, 12:12

Кто несет ответственность за разбитый телефон в школе и возможность требования компенсации

В школе на перемене телефон лежал на столе, мальчик (одноклассник) бегал по классу, он запнулся и упал на стол, стол перевернулся, а телефон упал, разбит экран (замена 3 к) Кто виноват в этой ситуации и можно ли потребовать компенсацию с одноклассника?
Читать ответы (2)
Андрей
24.02.2018, 13:07

Проблемы с ремонтом телефона - Отсутствие дисплея и бракованный ремонт

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Читать ответы (7)
Стелла
19.06.2015, 14:51

Проблема с ремонтом сотового телефона - трещина на дисплее после замены. Как вернуть деньги или получить замену?

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.09.2018, 12:29

Не выполнили ремонт телефона в срок - сломали дисплей и откладывают поставку нового

Сдал в ремонт (замена разбитого стекла дисплея) телефон, сказали что за 2-3 часа все сделают, но прошла уже неделя, и не чего не сделали, а даже сломали мой дисплей и типо теперь ждут поставку нового дисплея, хотя когда сдавал предлагали сразу новый дисплей в сборе и он у них был в наличии. В квитке который мне дали сроков на данный ремонт не написано, спросил по телефону, ответили что 11 месяцев. (но озвучивали 2-3 часа, когда сдавал телефон) как быть? Квиток прилагаю.
Читать ответы (2)
Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15

Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Максим владимирович
08.03.2015, 14:08

Авария из-за гололеда во дворе многоэтажного дома - кто несет ответственность?

Во дворе многоэтажного дома ехали на встречу друг другу и из-за гололеда не смогли остановиться и врезались друг в друга. Кто виноват в этом случае? Можно ли списать все на ДУК (ЖЭК) или признать обоих не виновными?
Читать ответы (1)