Проблемы с расторжением договора - последствия для клиента, банка и медицинской организации
15 марта 2017 г былзаключен договор с медицинской организацией через банк. В это же время поняла что не могу продолжать получать услуги по договору. Предупредила банк и организацию по телефону о расторжении договора. Будут ли для меня проблемы в связи с расторжением договора?
Здравствуйте. Вопросы расторжения договора решаются не по телефону, а иным путем. Вам необходимо напарвить в компанию письменное уведомление об отказе от исполнения договора и возврата денежных средств, уплаченных по кредитному договору. Рекомендую вам для начала обратиться к адвокату на консультацию.
СпроситьТелефонное предупреждение не является надлежащим уведомлением. Вам надо письменно расторгнуть договор поочередно: сначала с мед. учреждением, потом с банком.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить