Проблемы с выполнением заказа и возврат предоплаты - что делать в такой ситуации?
Что делать?
Заказали распил ДСП 13.02.2017 г. Внесли предоплату (больше половины стоимости).
Организация обещала выполнить заказ в течение 10 рабочих дней. Две недели назад, мы позвонили и напомнили о себе. Нам сообщили, что заказ выполнен и ожидает своей очереди на доставку. Сегодня, спустя 2 недели с нами общаются неохотно, не отвечают на вопрос о заказе, обещают перезвонить и не перезванивают. Ждать дальше желания нет. Хотелось бы просто вернуть предоплату. А как? Они не идут на контакт!
Был ли договор, были ли в нем установлены сроки выполнения работ, доставки? Вы вправе по ЗоЗПП в любое время отказаться от исполнения договора, это значит что продавец обязан вам вернуть деньги за товар/услуг за вычетом фактически понесенных расходов. Если нарушены сроки то это уже другая история. В любом случае сначала обращайтесь с претензией.
СпроситьПишите Претензию. Направляйте заказным письмом. Считайте неустойку на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ,-0,5 % за каждый день просрочки от оплаченной суммы. Откажут возмещать,-подавайте иск в суд.
СпроситьДля возврата денежных средств + неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, письменное срок доставки указан?
Спросить