Проблемы с выполнением заказа и возврат предоплаты - что делать в такой ситуации?

• г. Москва

Что делать?

Заказали распил ДСП 13.02.2017 г. Внесли предоплату (больше половины стоимости).

Организация обещала выполнить заказ в течение 10 рабочих дней. Две недели назад, мы позвонили и напомнили о себе. Нам сообщили, что заказ выполнен и ожидает своей очереди на доставку. Сегодня, спустя 2 недели с нами общаются неохотно, не отвечают на вопрос о заказе, обещают перезвонить и не перезванивают. Ждать дальше желания нет. Хотелось бы просто вернуть предоплату. А как? Они не идут на контакт!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Был ли договор, были ли в нем установлены сроки выполнения работ, доставки? Вы вправе по ЗоЗПП в любое время отказаться от исполнения договора, это значит что продавец обязан вам вернуть деньги за товар/услуг за вычетом фактически понесенных расходов. Если нарушены сроки то это уже другая история. В любом случае сначала обращайтесь с претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите Претензию. Направляйте заказным письмом. Считайте неустойку на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ,-0,5 % за каждый день просрочки от оплаченной суммы. Откажут возмещать,-подавайте иск в суд.

Спросить

Для возврата денежных средств + неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, письменное срок доставки указан?

Спросить
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Вера
09.11.2015, 12:38

Задержка в установке пластиковых окон - что делать, если заказ не выполнен даже после оплаты и прихода в компанию?

Мы заказали пластиковые окна, в течение 20 рабочих дней должны были установить нам окна, но уже прошло 25 рабочих дней, но наш заказ до сих пор не выполнен, сумма заказа нами была оплачена полностью. Обещали установить нам окна 07 ноября т.г., но увы, сегодня пошли к ним в контору, но там никого нет..., что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Николаевна
08.04.2015, 12:55

Претензия на неисполнение заказа в течение 45 дней и безответственное поведение исполнителя

Можно ли написать претензию, на то что в течение 45 рабочих дней рабочие не выполнили заказ. Спустя 4 месяца заказ не выполнен и исполнитель заказа скрывается и не отвечает на телефонные звонки.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
18.09.2014, 16:24

Что делать, если кафе отменило свадебный банкет и не возвращает предоплату?

У нас такая ситуация: заказали свадебный банкет в кафе, внесли предоплату. Через неделю нам позвонили, сказали, что кафе закрывается, меняется хозяин и все заказы отменяются. Еще сказали, что с нами свяжутся и отдадут предоплату. Прошла неделя, нам каждый день обещают, что отдадут завтра. Ждать уже нет времени. Скажите, пожалуйста, как нам действовать и куда обратиться? На руках есть квитанция с печатью о внесении предоплаты.
Читать ответы (3)
Виталий
02.05.2017, 14:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине - что делать, если они не доставляют товар и не отвечают

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Галина
24.03.2015, 05:01

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию с недоставленными товарами?

Я заказала в интернет магазине игрушку из цветов для дочери с доставкой в Москве, на почту мне прислали описанный мой заказ, стоимость заказа, который я оплатила. Заказ выполнен отвратительно, на звонки магазин теперь не отвечает. После доставки я им позвонила, сказала что они не дополнили заказ розой с надписью, обещали разобраться, но больше я с ними не могу связаться. Как-то можно добиться от них исполнения полностью заказа? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
04.11.2015, 07:34

Проблема с доставкой заказанного матраса - Как вернуть деньги после неисполнения сроков поставки

Я 31.08.15 заказала в мебельном магазине матрас, за который внесла 100 процентный взнос от суммы заказа. В течении 30 дней должны были привезти заказ, но к сожалению на сегодня-заказа нет. Мы уже писали заявление, чтобы вернули деньги, сказали, что в течении 10 дней дней вернут, но эти 10 дней прошли. Подскажите, пожалуйста что нам делать дальше, как нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.04.2014, 14:26

Задержка в поставке межкомнатных дверей после предоплаты - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?
Читать ответы (5)
Татьяна
26.12.2019, 12:16

Заказала две двери по индивидуальным размерам, полностью оплатила, но не получила вовремя. Как решить проблему?

Заказала две двери по индивидуальным размером, оплатила полностью всю сумму, обещали сделать за 30-40 дней. Это было 8.11.19,на сегодня 26.12.19 дверей нет. Оказалось, что в договоре не указан срок изготовления и доставки. На звонки отвечают, обещают узнать и перезвонить, но не перезванивают. Что мне предпринять дальше?
Читать ответы (3)