Что делать, если смартфон по гарантии не отремонтирован в срок?

• г. Курган

Сдала смартфон по гарантии 3.02.2017 в ремонт. До сих пор не уведомили об окончании ремонта. Сказали что максимальный срок ремонта 45 дней. Считать нужно со дня сдачи? И календарных или рабочих дней? И что мне делать если по окончанию срока ремонт не будет окончен?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток!

Считать со дня сдачи-календарных дней

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Добрый день, уважаемая Наталья

Если не починят то вернут вам деньги, считайте со дня сдачи в ремонт.

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Исчиляется срок ремонта в календарных днях. В случае нарушения срока, вы можете отказаться от ремонта и потребовать возврат стоимости товара. Удачи.

Спросить

Добрый день.

Именно календарных дней. Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно.

Спросить