Нарушение моих прав - администрация школы выдвигает ложные обвинения после моего заявления в прокуратуру
Написала заявление в прокуратуру о том, что нарушают мои права, сейчас администрация задним числом пишет мне нарушения, замечания. А именно работая в школе, я занималась с обучающимся инвалидом. Очень сложный ребенок, иногда занятия начинались раньше, не по расписанию, т.к. ребенок с умственной отсталостью время не знает. Приходил он рано, мама его не могла удержать. Иногда не приходил, гулял во дворе школы, не заходил в школу, даже на уговоры мамы не реагировал. Администрация школы это наблюдала в течение с сентября по январь. Сейчас они издали приказ, в котором якобы они мне делали устные замечания о том, что я без разрешения администрации изменяю начало занятий с сентября по январь, я на них как будто не реагировала, теперь делают замечание согласно трудовому кодексу. Морально давят на меня. Как оспорить этот приказ. Это ведь чистой воды клевета. Помогите пожалуйста разобраться с этим беззаконием у нас на работе.
Оспорить можете в суд, подав иск ст. 392 ТК РФ. В суд можете пригласить как свидетеля мать ребенка, просить суд истребовать медицинские документы на ребенка или сделать запрос о способности ребенка соблюдать время занятий. По сути Вы действовал правильно, подстраивались по индивидуальные особенности ребенка, иначе были бы нарушены его права на образование. Ст. 131-132, 57 гпк рф. На прокуратуру не стоит особо рассчитывать, нередко она пишет отписки, а такой ответ видимо дает, чтобы не помогать Вам обращением в суд ст. 45 гпк рф.
.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)СпроситьСтатья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;