Проблемы с доставкой и оплатой заказа в СДЭК - кто виноват и что делать?
199₽ VIP
Заказал доставку СДЭК наложенным платежом в интернет магазине. Приехал в пункт выдачи оплатил картой отдали мне товар чек кассовый, чек о списании не дали "только пришла смс что оплата прошла". Спустя день начались звонки что-бы я каким-то образом вернул деньги, я был не в курсе того что они как-то вернулись и потратил еще часть остатка. Теперь мене написали что деньги будут списывать удаленно., а там сейчас нет такой суммы. Потом попросили прислать копию кассового чека от накладной (я не отправлял). Как быть и кто виноват?
Деньги в таком случае с Вас могут взыскать. Поскольку Вы не исполнили обязательства по договору, по оплате товара (ст. 309, 454 ГК РФ) Договариваться нужно, чтобы в суд не подали и у Вас не было дополнительных расходов в виде судебных издержек.
СпроситьВидимо никто не виноват и не исключен технический сбой. Но если по каким-то причинам у кого-то из вышеописанных лиц (например, у Вас) возникло неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ) , то его надо вернуть. Если же по факту оплата не произошла, то надо оплатить (ст. 309 ГК РФ)
Спросить--- Здравствуйте, вам стоит оплатить товар, в противном случае. С вас взыщут его стоимость в судебном порядке. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЕсли товар не оплачен, обязательство покупателя по его оплате не исполнено. То, что проблемы с оплатой - не вина продавца, его это не касается. При неоплате товара, продавец вправе требовать оплаты через суд, а также взыскания судебных расходов. Ст. 310 гк рф. Возможность удаленного списания возможна, если Вы разрешили списывать средства без Вашего согласия.
.
По поводу проблем с оплатой вправе разбираться с тем, кто отвечает за прием платежа, работу устройства, вправе направить претензию. Если от этого понесли убытки, вправе требовать их возмещения. Ст. 14 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день,
в первую очередь вам надо обратиться в банк и выяснить было ли списание и возврат и по какой причине.
Если возврат денег был, то вы не оплатили приобретенный товар (не важно по какой причине, но в соотвествии со ст. 454 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар). и его нужно оплатить. Автоматически магазин не имеет права списывать с вашей карты деньги. Но чтобы исключить обращение продавца в суд за взысканием денежных средств-нужно договариваться (например о рассрочке) . Они ведь тоже могут взять выписку из банка, что на их счет зачисления денсредств не было-что и будет доказательством не оплаты товара.
СпроситьЗдравствуйте, Илья Викторович!
Думаю в данном случае речь идёт о неисполнении Вами обязательства, поэтому во избежание проблем и предъявления к Вам требований, Вы обязаны оплатить товар. В противном случае могут предъявить к Вам исковые требования (ст. 3 ГПК РФ).
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017)Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Удачи Вам!
СпроситьВам необходимо заказать выписку из банка по движение денежных средств по карте, чтобы точно установить:
1. Было ли списание денег с карты.
2. Если было списание денег с карты, то не было ли возврата платежа. Если возврата платежа не было, то вам необходимо написать претензию в банк. Чтобы банк ответил, перевел ли банк ваш платеж. Это необходимо вам, чтобы установить момент окончательности платежа. Согласно ст 5 ФЗ 3161 "О национальной платежной системе"
" В случае, если плательщика средств и получателя средств обслуживает один оператор по переводу денежных средств, окончательность перевода денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, наступает в момент зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств или обеспечения получателю средств возможности получения наличных денежных средств." (п.9 ст.5 ФЗ №161)
"В случае, если плательщика средств и получателя средств обслуживают разные операторы по переводу денежных средств, окончательность перевода денежных средств наступает в момент зачисления денежных средств на банковский счет оператора по переводу денежных средств, обслуживающего получателя средств, с учетом требований статьи 25 настоящего Федерального закона." (п.10. ст.5 ФЗ№161).
Для вас это значит, что если банк - эмитент и банк - эквайер являются одним банком, то окончательность платежа наступает с момента поступление денег на счет продавца (ТСП), А значит считается, что ответсвенность за не поступление денег лежит на вас. Если банк-эмитент и банк - эвайер - разные банки, то для вас окончательность платежа наступает с момента получения денег на кор. счет банком-эквайером. И в этом случае проблемы ложатся на получателя денежных средств.
СпроситьЕсли оплата не произошла, то вам нужно в любом случае оплатить товар.
Иначе могут обратиться в суд и взыскать как необоснованное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпроситьПозиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Виноват перевозчик.
Вы не отвечаете.
Ст. 1064 ГК РФ гласит:
"Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред."
Пусть на СДЭК подают в суд.
СпроситьЯ написал что нужной суммы там сейчас нет. Мне ехать к ним за свой счет, (мне оплатят ГСМ?) если откуда-то взять эту сумму.
СпроситьЕсли нужной суммы нет можете договориться о рассрочке, оговорить дату возможного платежа. Для оплаты нет необходимости ехать за свой счет. А при такой поездке, расходы продавец не оплатит, такой обязанности у него нет. ст. 421 гк рф.
СпроситьВы прекрасно видели, что оплата не прошла, а товар должен быть оплачен. Иначе обратятся в суд и взыщут в судебном порядке на основании ст. 1102 ГК РФ. Кроме суммы товара, взыщут все судебные издержки, включая расходы на адвоката. Поэтому, в ваших интересах найти сумму и оплатить сейчас.
Спросить