Должен ли магазин оплатить разбитую покупку, если подарочный пакет порвался на кассе?

• г. Смоленск

В магазин Эльдорадо пришел с бонусной картой (прислали 200 руб). Попросил продать мне 100 макетов-маечек по 2 руб за штуку. На кассе мне ссылаясь на какой то закон сказали, что я должен оплатить по 1 рублю за каждый пакет. 50 Х 50. Что за каждую покупку нужно добавлять 1 рубль наличными. Это я могу купить за 20 рублей штучный товар и добавить при этом 1 рубль и при покупке каждого пакета тоже уже получается 50% переплаты за товар. Что за закон такой?

Читать ответы (0)
Александр Владимирович
16.03.2017, 15:58

В магазине Эльдорадо - Несоответствие цен на товары по бонусной карте и на кассе - что за закон?

В магазин Эльдорадо пришел с бонусной картой (прислали 200 руб). Попросил продать мне 100 пакетов-маечек по 2 руб за штуку. На кассе мне ссылаясь на какой то закон сказали, что я должен оплатить по 1 рублю за каждый пакет. 50 Х 50. Что за каждую покупку нужно добавлять 1 рубль наличными. Это я могу купить за 200 рублей штучный товар и добавить при этом 1 рубль и при покупке каждого пакета тоже уже получается 50% переплаты за товар. Что за закон такой?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
17.03.2017, 06:40

Неправомерные действия - доплата за использование бонусов по новому закону в магазине Эльдорадо

Вчера на бонусную карту Эльдорадо поступили 200 рублей. Пошел в магазин и хотел купить 100 пакетов-маек (по 2 руб за штуку) Там мне сказали что вышел какой то закон что за каждую приобретённую вещь за бонусы нужно доплачивать 1 рубль. Если я куплю товар за 200 руб., то добавляю 1 руб, или за 2 рубля, при этом 1 руб. с меня спишут по карте, а второй мне нужно доплатить. Что это за закон и правомерны ли их действия? Пожалуйста ответте так, что бы я смог им показать скопированный ответ об их неправомерных действиях. Большое Вам спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
16.07.2017, 16:33

Обмен товара с использованием бонусной карты - вопрос справедливости доплаты за деньги возвращаемые через две недели

При покупке товара оплата произведена наличными и бонусной картой магазина. Товар оказался с браком и, при обмене магазин потребовал произвести доплату за деньги, внесённые по бонусной карте, якобы они через две недели вернутся на карту. Справедливо это?
Читать ответы (1)
Ирек
15.11.2014, 15:45

Проблема с начислением бонусных рублей на акционную покупку в магазине Эльдорадо

Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Аронштам Семен Львович
31.12.2009, 13:27

Возможность получения компенсации для лиц старше 64 лет за вклады в 2010 году - вопрос для 78-летнего вкладчика

На 20 июня 1991 года у меня на сберкнижке было 505 руб. В сентябре 2000 года я получил компенсацию в размере 705 руб., т.е. по 1 рублю за каждый рубль вклада плюс 200 рублей отдельной компенсации, которые, как мне помнится, добавлялись всем вкладчикам. Теперь в 2010 г. для лиц старше 64 лет будет осуществляться компенсация из расчета 3 рубля за каждый рубль вклада. Могу ли я (мне 78 лет) претендовать на эту компенсацию?
Читать ответы (1)
Sergi
05.04.2021, 19:08

Проблема с отключением смс-пакета при покупке в рассрочку в DNS и договоре с Ренессанс банком - что делать?

Я купила смартфон в рассрочку в dns. заключила кредитный договор о рассрочке с ренессанс банком. В магазине мне сказали что смс пакет по цене 1499 руб я могу отключить когда позвоню. В ренессанс банк-это было при покупке смартфона. Я позвонила в ренессанс банк и мне ответили, смс пакет я уже никак не смогу отключить и отказаться от него и обязана платить за него т к заключила договор о покупке в рассрочку. Но в магазине мне сказали я могу отказаться от смс пакета. Договор я заключала на покупку смартфона а не смс-пакета. Как отказаться от смс пакета и отключить его? Законны ли действия ренессанс банка? Что делать? Как избавиться от сис пакета?
Читать ответы (5)
Инна Юрьевна
02.11.2016, 11:00

Отказ заведующей магазина от проведения отмены покупки по кассе ставит кассиров в невыгодное положение

Я работаю кассиром в магазине, и у нас заведующая магазина отказывается проводить отмену покупки по кассе если покупатель ошибся или отказался от товара. При этом кассир обязан вложить день в кассу за эту покупку. На дня была ситуация покупательница набрала товар на сумму 1500 рублей, а на карте не оказалось денег, заведующая отказалась аннулировать покупку, и мне как кассиру пришлось вложить эти деньги и забрать ненужный товар себе. Подскажите что делать, ведь по закону обязаны делать отмену и аннулировать покупки? Получается мы работаем бесплатно.
Читать ответы (1)
Евгений
19.01.2016, 15:04

Проблема с бонусной картой М.видео - как узнать, кто использовал мои баллы и нужно ли обращаться в полицию?

У меня есть бонусная карта магазина М.видео, за нее мне начислялись бонусные рубли за покупки совершенные мной в данном магазине. В очередной раз придя в магазин забирать свой товар, я хотел оплатить его бонусными баллами, но кассир сообщил, что по моей бонусной карте уже была покупка и все контактные данные в карте изменены. Могу ли я узнать кто украл мои баллы, стоит ли обращаться в полицию?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2016, 16:10

Невнимательность при покупке - Магазин вызвал милицию, что будет дальше?

Моей маме 70 лет и она при покупке в магазине по невнимательности часть товара не оплатила на кассе (товар остался в пакете, с которым она зашла в магазин и набирала товар в этот пакет). Магазин вызвал наряд милиции и они держат ее в магазине уже 4 часа и составляют протокол. Милиционер ей сказал, что сейчас составят протокол и повезут ее в отделение милиции, ее задержат, а потом дело передадут в суд и ее будут судить Имею ли они на это право?
Читать ответы (3)
Дарья
21.12.2011, 14:51

Как разобраться в ситуации с пропажей товара при покупке в магазине?

Я купила комплект белья в магазине, который считается довольно хорошим. При покупке мне сказали, что в подарок я получаю шарф. На кассе мне дали один пакет, сверху я попросила положить чек. Выйдя из магазина я положила пакет в сумку (и не доставала, не трогала пакет!). По приходу домой я обнаружила, что в пакете только подарок и чек. На следующий день я обратилась в магазин с просьбой разрешить ситуацию. Администратор сказала, что мне должны были дать 2 пакета: один с бельём (большой) и один с подарком (маленький). Камер внутри магазина нет, но внешние камеры торгового центра показали, что вышла я с 1 МАЛЕНЬКИМ пакетом. Кассир утверждает, что не помнит эту покупку, но она якобы всегда всё даёт. Пересчитывали количество белья, всё на месте, лишнего (моего) нет... Администратор стала говорить, что я могла положить один пакет в сумку, а другой нести в руке. Единственное, что мне предложили - это купить у них ещё бельё с максимальной скидкой. А также они стали звонить следующим покупателям после меня, хотели спросить, не прихватили ли они случайно товар. Я понимаю, что доказать в такой ситуации что-то сложно и поверить мне на слово продавцы не могут, но как можно разобраться?
Читать ответы (1)