«Порядок предоставления сведений в Пенсионный Фонд при прекращении трудовой деятельности работника - требования закона»
Согласно какому закону работодатель обязан подавать сведения в Пенсионный Фонд, если работник прекратил трудовую деятельность на предприятии.
Добрый вечер!
Оформление трудовой книжки и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования работнику, принятому на работу впервые, является обязанностью работодателя (ч. 4 ст. 65 ТК РФ). Исключение составляют случаи приема на работу дистанционных работников, с которыми трудовой договор заключается путем обмена электронными документами. Такие работники должны получать свидетельство обязательного пенсионного страхования самостоятельно в территориальном отделении Пенсионного фонда РФ (ч. 4 ст. 312.2 ТК РФ, абз. 1 п. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ). Сведения о полученном документе они могут направить работодателю в электронном виде. По требованию работодателя нотариально заверенную копию указанного свидетельства необходимо направить ему по почте заказным письмом с уведомлением (ч. 3, 4 ст. 312.2 ТК РФ).
Спросить