Невоспроизводимая поломка - возможно ли возвратить деньги за пылесос после неудачного гарантийного ремонта?
Купила 7 января пылесос. После 14 дней эксплуатации он перестал работать. В магазине отказаоись его обменять и приняли на гарантийный ремонт, который длился 49-дней. Сегодня мне вернули пылесос. Вернувшись домой я обнаружила, что причина поломки не устранена - он не работает. Хотя в документах на ремонт прописано, что был заменен аккумулятор. Могу ли я вернуть деньги за пылесос?
Доброй ночи, Вам необходимо написать продавцу претензию в которой потребовать вернуть денежные средства за пылесос, так как превышен срок нахождения в ремонте и неисправность не устранена, кроме того со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП потребовать выплатить неустойку, так как технически сложный товар ненадлежащего качества возвращенный в срок до 15 дней обязаны были заменить сразу или вернуть денежные средства, без ремонта и экспертиз.
СпроситьЗдравствуйте.
Статья 503 ГК РФ "Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества"
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом всей уплаченной суммы.
Откажут - в суд.
Спросить