Проблемы с заказом часов - несоответствие характеристик и отсутствие обратной связи. Как осуществить возврат и вернуть деньги?

• г. Курск

Я выписал из интернет магазина http://shop-dostavka.ru/smart/?utm_source=yandex&utm_medium=rsya&utm_campaign=22733388&utm_content=3181040227&utm_term=smart%20watch%20dz09&yclid=1253244511950472118 часы. Часы не соответствуют характеристикам указанным на сайте. Батарея в часах 230 мАч, а обещали 380 мАч.

На сайте написано что я могу вернуть часы в течении 14 дней. Но на мои обращения никто не отвечает. Часы пришли с адреса частного лица, наложенным платежом. Как мне правильно осуществить возврат и получить свои деньги назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Леонид Родионович,

1.на сайте компании должен быть указан порядок возврата.

2.вы должны направить часы по указанному адресу (осуществить возврат).

3.при получении отказа возврата уплаченных денег-претензия, далее судебный иск.

Спросить
Анна
30.03.2017, 17:48

Проблемы с заказом в интернет-магазине MAGFORMERS - не получен подарочный конструктор и отсутствие обратной связи

Куда мне обратиться в следующей ситуации: заказала в интернет-магазине магнитный конструктор MAGFORMERS. К нему в подарок (у них на сайте это написано и менеджер при заказе также об этом сообщила) шёл дополнительно второй конструктор Bunchems. Доставка была осуществлена через Почту России. Оплата состоялась при получении наложенным платежом. После вскрытия посылки в коробке был обнаружен только конструктор MAGFORMERS. Второго не оказалось. В итоге большая переплата денег. Удалось связаться с менеджером, который принимал заказ. Но при озвучивании получившейся ситуации девушка бросила трубку. Затем несколько дней кряду пыталась вновь связаться с интернет-магазином, но не получилось, не отвечают. Написала им в чате - ответа нет. Адрес этого интернет-сайта: http://magformerstoy.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=rsya&utm_campaign=26108562&utm_content=3933675935&utm_term=magformers&source_type=context&source=e.mail.ru&yclid=1397673508629911678
Читать ответы (2)
Анна Александровна
07.09.2014, 19:56

Проблемы с покупкой сотовых телефонов - дефект на экране и некачественный звук. Как вернуть товары и решить ситуацию?

Купила дистанционно в интернет магазине 2 сотовых телефона, оплатила при получении на почте наложенным платежом, одни из телефонов оказался с дефектом на экране, оба телефона не соответствуют характеристикам указанным на сайте (некачественный звук) написала на емайл указанный для всех вопросов, уже неделю мне никто не дает конкретны ответов, хочу вернуть оба телефона, как быть?
Читать ответы (3)
Сергей
27.09.2020, 17:45

Как вернуть поддельную парфюмерию в интернет-магазин и получить назад деньги?

Как грамотно вернуть парфюмерию--подделку в интернет - магазин. Товар пришёл Почтой России, в коробке не было никаких документов, накладных, только два флакона непонятного происхождения, даже визуально понятно, что это фейк. Посылка была выслана наложенным платежом, проверить содержание не было возможности. Отправление было оформлено от частного лица, а не от интернет-магазина. На сайте магазина есть заявление на возврат, заявление было заполнено и отправлено на электронный адрес, в ответ--тишина. Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть так называемую парфюмерию обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (4)
Елена
15.08.2017, 20:16

Как вернуть товар и получить деньги при получении посылки не соответствующего заявленным характеристикам без документов

Получила посылку наложенным платежом, товар не соответствует заявленным характеристикам, ни каких документов на товар нет. Связаться с ними по телефону не получается. На сайте адрес московский, посылка пришла из СПБ. Хочу вернуть товар и получить свои деньги. Какой мой порядок действий?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Жанна Витальевна
15.09.2015, 16:12

Проблемы с заказом реплики сотового телефона - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Я заказала на сайте интернет-магазина сотовых телефонов реплику китайскую, получила наложенным платежом на почте, когда открыла посылку, оказалось, что телефон не соответствует характеристикам предъявленным на сайте, попыталась связаться с представителями сайта по телефону, телефон не доступен, написала обращение на сайте, тоже нет ответа. Что мне делать чтобы вернуть товар и денежные средства?
Читать ответы (1)
Александр
03.08.2016, 22:57

Проблема с заказанными часами - неправильный товар и отсутствие обратной связи. Как решить ситуацию?

Заказал часы в интернет магазине, пришли по почте наложным платежом не те, что заказывал. Оператор дала номер телефона и адрес электронной почты, никто не отвечает. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
26.05.2014, 13:27

Проблема с заказом планшета - несоответствие характеристик и вопросы возврата

Был заказан в интернет магазине и получен наложенным платежом планшет. При ознакомлении с фактическими характеристиками, выяснилось, что они категорически не совпадают с заявленными на сайте магазина. Хочу веруть товар обратно и получить деньги. Но, в чей адрес направить претензию? Отправитель посылки-физическое лицо с конкретным адресом регистрации. На сайте указан естественно другой адрес интернет-магазина. И как быть с планшетом? Не отправишь его на деревню, дедушке?
Читать ответы (1)
Сергей
18.07.2015, 11:15

Проблемы с заказанным телефоном с сайта likesale.ru - помятая коробка, использованный и поврежденный телефон.

Заказала по интернету телефон на сайте http://likesale.ru/. Телефон пришёл в каком-то пакете, коробка помятая, телефон использованный, весь в царапинах. Полностью не соответствует характеристикам указанным на сайте. Хочу вернуть его обратно и получить свои деньги. Пишу консультанту этого магазина, от него полный игнор. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Марина Андреевна
02.04.2016, 17:22

Как вернуть посылку с фальсификатом и получить деньги - проблемы с размером и отсутствие талона возврата

Пришла посылка наложеным платежем с фальсификатом, не соответствуют размеры, нет талона возврата. Как вернуть товар и получить свои деньги.
Читать ответы (3)