Отсутствие анода в водонагревателе - гарантийный случай или не подпадает под гарантию?

• г. Оренбург

Отсутствие анода в водонагревателе является гарантийным случаем или это расходный материал как тен и на него гарантия не распрстраняется?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Юлия, если товар не соответствует заявленным заводом-изготовителем характеристикам и потребительским свойствам, нужно направлять продавцу письменную претензию с требованием устранить недостатки безвозмездно или заменить водонагреватель, на основании ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей. Недостаток в данном случае является существенным.

Спросить
Роман
30.12.2015, 19:22

Статус приклеенной несъемной стельки на обувной фабрике - расходный материал или часть гарантии?

Является ли приклеенная на обувной фабрике несъемная стелька РАСХОДНЫМ материалом? Продавец уверяет, что не смотря на то, что ее снять нельзя (не порвав) это РАСХОДНЫЙ материал и на нее не распространяется гарантия..
Читать ответы (1)
Игорь
18.07.2003, 11:23

Проблема с электроотверткой - поставщик отказывается предоставить гарантию на аккумулятор

Приобрел электроотвертку, которая отказывается работать без сети, т. е. от аккумулятора (аккумулятор не снимается без разборки изделия). А поставщик отказывается предоставить гарантию, мотивируя это тем, что на расходные материалы гарантия не распространяется. Неужели аккумулятор можно также причислить к разряду расходных матариалов?
Читать ответы (1)
Владимир
29.04.2020, 21:04

Есть ли гарантия на бактерицидные лампы? Продавец говорит, что это расходный материал и гарантия не распространяется.

Есть ли гарантия на бактерицидные лампы? Продавец говорит, что это расходный материал и гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Елена
08.03.2019, 13:24

Может ли гарантия быть аннулирована из-за несвоевременной замены расходного материала?

Купили вертикальный водонагреватель, который через пару лет дал течь в верхней части корпуса. На бак гарантия действует 5 лет. После обращения в сервисный центр, нам сообщили, что из-за того, что мы не меняли аннод (расходный материал, который заменяется исключительно за счет покупателя) гарантия аннулируется. Подскажите пожалуйста, это правомерно? В паспорте написано, что периодически нужно менять, но не написано, что если этого не делать, гарантия аннулируется... Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
16.03.2017, 15:03

Продавцы отказались использовать страховку при ремонте водонагревателя по гарантии - Что делать?

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?
Читать ответы (2)
Алексей
30.08.2022, 07:28

О споре с магазином по гарантии - является ли закаленное стекло на плите расходным материалом?

У меня лопнуло стекло на варочной плите я обратился в магазин по гарантии но они говорят что ремонт за свой счет так как это расходный материал. Является ли закаленное стекло на плите расходным материалом.
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Людмила
04.12.2016, 19:06

Проблема с гарантией - пылесос неисправен, но ответа от экспертизы нет уже месяц, продавцы требуют оплатить замену фильтра

Пылесос на гарантии, стал плохо работать, сдали на экспертизу, ответа не можем получить уже месяц. Продавцы говорят, что забитый фильтр, и мы должны его за свой счет заменить, т к это расходный материал и на него гарантия не распространяется, я не согласна,
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2015, 09:11

Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Читать ответы (1)