Отказываются обменять телефон с дефектом - как защитить свои права в случае отказа магазина Евросеть

• г. Саратов

Маме купили телефон в магазине "Евросеть". Ей он показался не удобным и разряжалась батарея в режиме ожидания ха несколько часов. Она решила обменять его на другую модель-равную по стоимости. В течении 14 дней (а 1 Ст 502 ГК РФ она имеет на то право. Но ей отказывали всё то время. Когда я пришла к ним-мне сказали, что заявление (претензию) по обмену подписывать никто не будет, они отказались и не приняли притензию. Телефоном пользовались 1 день, на экспертизу не согласны. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Яна! Телефон - технически сложный товар, возврату подлежит только в случае СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА (неоднократно ремонта одной и той же причины поломки) либо полной неисправности. Под 14 дней этот товар не подходит. Пишите сейчас претензию и отдавайте его на экспертизу.

Спросить

Здравствуйте! Менять телефон не обязаны, если он надлежащего качества. Это технически сложный товар. Но претензию от вас принять обязаны и ответить на нее в течении 10 дней.

Спросить

Это технически сложный товар и просто так менять не обязаны

хотя претензию были обязаны принять. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Иванова М.И
11.12.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и отказ от обмена

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?
Читать ответы (1)
Мария
10.04.2014, 21:09

Получено неисправное устройство - отказ в технической экспертизе и предложение на ремонт. Что делать?

Купила телефон, первое время телефон работал, но так как телефон данной модели купила в первые сразу не поняла что он не исправен. Написала претензию и хотела сдать данный телефон на техническую экспертизу, и обменять его на другой. Претензию приняли но телефон отказались принимать на экспертизу, только на ремонт. В претензии отказали, ссылаясь что товар необходимо было вернуть в течении 15 дней и готовы принять только ремонт. Как действовать дальше?
Читать ответы (3)
Наталья
05.05.2011, 21:46

Правомерны ли их действия и имеет ли их бумага юридическую силу как претензия?

На гарантийном сроке сломался сенсорный экран. Понесла в магазин претензию на рассторжение договора купли-продажи и отправку телефона на эксперизу. На что они мне сказали что если потпишут притензию, телефон примут только по истечении 10 дней на экспертизу. Если без притензии отдам телефон то экспертизу назначат якобы в течении 3 дней при этом дали бумагу о том что они приняли устное обращение и готовы удовлетворить мои требования при наличии доказательст. Также я должна заполнить заявление направление на проведение экспертизы. Заявление заполнять не дали. Правомерны ли их действия и имеет ли их бумага юридическую силу как претензия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
20.11.2012, 12:57

На следующий день мне знакомый посоветовал написать претензию, что я и сделал.

На днях купил мобильный телефон (Евросеть) по приходу домой начал изучать телефон, он мне совершенно не понравился. На следующий день решил я его поменять на другу модель телефона по такой же цене. По приходу в магазин, объяснил ситуацию, на что я услышал что мобильный телефон является технически сложным устройством и обмену не подлежит, развернулся и ушел. На следующий день мне знакомый посоветовал написать претензию, что я и сделал. Отнес в магазин мне сказали ответ мы отправим по почте. Какого мне ответа ждать? Поменяют ли мне телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Армен
03.11.2014, 11:43

Отказались поменять купленный телефон в Евросети, требуется экспертиза в течение 20 дней

Купил телефон в евросети через день пользования он мне не понравился, я отнес его в магазин поменять на другую модель мне отказали сказали после экспертизы в течении 20 дней.
Читать ответы (2)
Гирей
10.02.2006, 12:26

Проблемы с обменом сломанного CD-MP3 плеера в Евросети - как действовать дальше?

Мною был куплен CD-MP3 плеер в магазине Евросеть, через несколько месяцов он сломался, отнес в сервисный центр Евросети, он лежал там более 2 месяцов, после чего мне выдали заключение на обмен (плеер не был отремонтирован), в магазине отказались расторгнуть договор купли-продажи. Письменный отказ так же отказались подписывать. Сказали написать претензию на имя ген. директора Евросети и он мол. решит в течении десяти дней возвращать мне деньги или нет. Как мне дальше действовать? И если писать притензию, то что в ней надо написать? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Николай Валентинович
27.12.2014, 11:14

Проблемы с бракованным телефоном - отказ в обмене и отсутствие ответа от магазина MTS - как решить ситуацию?

Купили в салоне магазине мтс телефон. В течении 8 дней стало понятно что он бракованный, связь с телефоном попадала. Решили телефон обменять, вернули в магазин где его покупали, там потребовали доп проверку качества, 20 дней. По истечениии срока нам ничего не сообщили. Писали в магазин претензию, но там нам сказали что она рассматриваться не будет. Уже более 30 дней прошло. Что нам делать к кому обращаться?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.07.2014, 11:38

Как вернуть и обменять недостаточно работающий сотовый телефон в магазине

Как можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин? В течение 9 дней после покупки, я обнаружила что технические характеристики телефона меня не устраивают, а именно: слышу эхо своего голоса во время разговора, не ловит сеть в моем доме, чего с другими моделями телефонов, которыми пользовалась ранее я не замечала. На 9 день пользования пршла в офис где купила тел., написала претензию, в которой просила обменять телефон на другую модель, и что даже готова доплатить за другую модель, перечислила причины, мне прислали ответ, что телефон обменять не могут, и вернуть деньги тоже, но предлагают экспертизу и устранение причины недостатков телефона, но как это возможно, если у него, скорее всего, в принципе такие характеристики, телефон недорогой, ококло 3-х тыс., но им невозможно пользоваться, модели более дешевые не имеют таких недостатков. Подскажите пожалуйста как можно поступить.
Читать ответы (1)
Ирина
31.03.2014, 18:28

Проблема с неисправным телефоном - отказ от экспертизы и затяжной процесс обмена. Как действовать?

Купили телефон. Оказался не рабочим. Принесли обратно сказали давайте на экспертизу заберем. Мы отказались. Написали претензию где указали что хотим обменять телефон на новый и если будет экспертиза то хотим присутствовать на ней лично. Прошло 20 дней. Ни ответа ни привета. Зашли в магазин. Сказали подождать ещё дней 5.типа ещё раз отправят нашу претензию повторно. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Елена
25.02.2014, 23:23

Купили телефон низкого качества, но не получили обмен или возврат денег. Как решить проблему?

Купили телефон ненадлежащего качества, телефоном не пользовались. Пришли на следующий день, в обмене или возврате денег нам отказали. Написали претензию, прошло 30 дней, ответа нет. Что нам делать дальше?
Читать ответы (4)