Как закон регулирует устранение недостатков и ответственность за повреждения в муниципальной квартире, а также вопросы о ремонтных работах и перерасчете за услуги водоснабжения?
Кто нибудь подскажет, как закон регулирует следующее?
10.03.2017 г. (пятница) в нашем 9-ти этажном доме случилась авария, при устранении которой, аварийная служба заменяла стояки с 3-го по 5-ый этаж, т.е. заменяли на 3, 4 и 5 этажах. Была отключена горячая и холодная вода почти на сутки. В субботу (11.03.2017 г.), когда подали воду, я обнаружила, что в мой сливной бачок над унитазом не поступает вода совсем. Мне потребовалось применить усилия, чтобы аварийная служба приняла мой вызов и устранила нарушение. Аварийная служба мне предложила до понедельника (3 дня) побегать в туалет с ведерком, а в понедельник они изволят придти и посмотреть в чем там дело. Я естественно, возмутилась, т.к. ко мне ехали гости издалека. После того, как я предупредила, что буду писать на них жалобу на имя их начальника, упомянула его фамилию и требовала не вынуждать меня писать на них жалобу, заявку приняли. Но приехавшая бригада, констатировала, что у меня забита гибкая подводка, подбило мусором с нижних этажей. И её надо менять, после недолгих препираний, наладили, вода поступила. Я считаю, что в этом нет моей вины, до того как на нижних этажах почти сутки долбили, сваривали, стучали и весь мусор подбило ко мне. До аварии у меня все работало в нормальном режиме. А 14.03.2017 г. на нижних этажах снова продолжились ремонтные работы со сверлением, выбиванием и выстукиванием, вода была снова отключена. При подачи горячей и холодной воды, у меня опять получился затык со сливным бачком. Снова обращаюсь в аварийную службу, на это раз оператор приняла у меня заявку без лишних слов, но приехавшая бригада, обнаружила мой бачок *расхристанным* и написали мне какие детали в бачке надо заменить, вышла сумма 1.500 рублей.+ работа. А вы что не знали, что у вас 9-ыйй этаж и вы всегда будете страдать от нижних соседей? Вы всегда собираете весь мусор, который будет слетать с труб, их же никто никогда не чистит, вот только при авариях, когда после отключения подают воду, под давлением, вода вымывает весь мусор со стен весь летит к вам, это и называется *подбило* и испортило ваши вещи. Я ответила: нет, не знала, я живу в своей квартире 37 лет, это в первый раз такое происходит. Воду мне в сливной бачок не подали, пока я не куплю испорченные детали. Теперь вода в бачок наливается, когда хочет, когда я после принятия ванны сливаю воду, что то там прочищается и бачок начинает функционировать, либо периодами вода заполняет сливной бачок, либо нет. Напоминаю, до аварии сливной бачок работал как положено.
Вопрос:
1. Кто должен устранять недостатки и нарушения причиненные моему имуществу, находящемуся в моей квартире. Квартира муниципальная, собственник администрация города.
2. За чей счет должны быть произведены ремонтные работы сливного бачка.
3.Как должен производиться перерасчет за не подававшиеся услуги горячей и холодной воды, водоотведение, которых не было?
Спасибо.
Уважаемая Наталья
1.Устранять последствия аварии должен виновник произошедшего
2.За счёт виновника
3.управляющая компания
Удачи вам и всего хорошего.
Спросить