Как закон регулирует устранение недостатков и ответственность за повреждения в муниципальной квартире, а также вопросы о ремонтных работах и перерасчете за услуги водоснабжения?

• г. Усть-Илимск

Кто нибудь подскажет, как закон регулирует следующее?

10.03.2017 г. (пятница) в нашем 9-ти этажном доме случилась авария, при устранении которой, аварийная служба заменяла стояки с 3-го по 5-ый этаж, т.е. заменяли на 3, 4 и 5 этажах. Была отключена горячая и холодная вода почти на сутки. В субботу (11.03.2017 г.), когда подали воду, я обнаружила, что в мой сливной бачок над унитазом не поступает вода совсем. Мне потребовалось применить усилия, чтобы аварийная служба приняла мой вызов и устранила нарушение. Аварийная служба мне предложила до понедельника (3 дня) побегать в туалет с ведерком, а в понедельник они изволят придти и посмотреть в чем там дело. Я естественно, возмутилась, т.к. ко мне ехали гости издалека. После того, как я предупредила, что буду писать на них жалобу на имя их начальника, упомянула его фамилию и требовала не вынуждать меня писать на них жалобу, заявку приняли. Но приехавшая бригада, констатировала, что у меня забита гибкая подводка, подбило мусором с нижних этажей. И её надо менять, после недолгих препираний, наладили, вода поступила. Я считаю, что в этом нет моей вины, до того как на нижних этажах почти сутки долбили, сваривали, стучали и весь мусор подбило ко мне. До аварии у меня все работало в нормальном режиме. А 14.03.2017 г. на нижних этажах снова продолжились ремонтные работы со сверлением, выбиванием и выстукиванием, вода была снова отключена. При подачи горячей и холодной воды, у меня опять получился затык со сливным бачком. Снова обращаюсь в аварийную службу, на это раз оператор приняла у меня заявку без лишних слов, но приехавшая бригада, обнаружила мой бачок *расхристанным* и написали мне какие детали в бачке надо заменить, вышла сумма 1.500 рублей.+ работа. А вы что не знали, что у вас 9-ыйй этаж и вы всегда будете страдать от нижних соседей? Вы всегда собираете весь мусор, который будет слетать с труб, их же никто никогда не чистит, вот только при авариях, когда после отключения подают воду, под давлением, вода вымывает весь мусор со стен весь летит к вам, это и называется *подбило* и испортило ваши вещи. Я ответила: нет, не знала, я живу в своей квартире 37 лет, это в первый раз такое происходит. Воду мне в сливной бачок не подали, пока я не куплю испорченные детали. Теперь вода в бачок наливается, когда хочет, когда я после принятия ванны сливаю воду, что то там прочищается и бачок начинает функционировать, либо периодами вода заполняет сливной бачок, либо нет. Напоминаю, до аварии сливной бачок работал как положено.

Вопрос:

1. Кто должен устранять недостатки и нарушения причиненные моему имуществу, находящемуся в моей квартире. Квартира муниципальная, собственник администрация города.

2. За чей счет должны быть произведены ремонтные работы сливного бачка.

3.Как должен производиться перерасчет за не подававшиеся услуги горячей и холодной воды, водоотведение, которых не было?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья

1.Устранять последствия аварии должен виновник произошедшего

2.За счёт виновника

3.управляющая компания

Удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Усть-Илимск - онлайн услуги юристов

Ольга
25.10.2020, 18:46

Неисправный стояк канализации в 4-х этажном доме - как заставить обследовать верхние этажи и избежать обвинений виновности?

В 4-х этажном доме 1964 г. постройки ни разу не менялись стояки канализации. Недавно, 4 месяца назад, на жителя 1-го этажа стала течь в туалете с потолка вода. Над ней живёт бабушка 88 лет. Аварийная служба заметила, что у бабушки течёт бачок унитаза. Устранили протечку. Всё равно течёт, уже потоками периодически, раз в 2-3 дня. Аварийная служба не нашла вины затопления со стороны бабушки. Но искать и устранять причины протечки не стала. Жительница 1-го этажа обратилась в обслуживающую организацию с с заявлением принять меры по устранению причин затопления.. Те заменили стояк канализации на 1-и 2-м этаже. Старый стояк чугунный, весь ржавый, как труха сдали на металл. На 1-м этаже течь продолжается периодически раз в 2-3 дня. У бабушки болезнь Альцгеймера, её закрывают в квартире и навещают 2 раза в день родственники. Поэтому контроль за состоянием санузла ведётся. В пятницу вечером 1-й этаж опять затопило. Аварийная служба составила протокол, что затопило со 2-го этажа и отключила воду до понедельника. В понедельник будет обследовать санузел 2-го этажа управляющая организация. Как поступить, чтобы заставить обследовать стояк на верхних этажах, ведь там он не поменен, к каким подвохам со стороны обслуживающей нужно быть готовым, чтобы вину не повесили на бабушку? .
Читать ответы (2)
Юлия
31.01.2014, 11:00

Проблема с циркуляцией воды - аварийная служба не приезжает, батарея холодная. Что делать?

С понедельника не приезжают аварийная служба, делала заявку три раза. Проблема в том, что батарея холрдная почти. Стояк нормальный, который подает воду, а слив плохой, то есть нету циркуляции воды. Незнаем как на них уже влиять. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Владимир Вячеславович
29.06.2014, 14:52

Аварийная служба отказывается устранить неполадки и держит стояк перекрытым - было ли это правомерным?

Аварийная служба в субботу прекрыла стояк в связи с затоплением квартиры на первом этаже квартирой со второго этажа. Люди из аварийной службы отказываются сами устранить неполадки и ждут понедельника, чтобы неполадки устранил ремонтник из ТСЖ. Имеет ли Аварийка право отказывать в устранении неполадок и держать стояк перекрытым?
Читать ответы (1)
Юлия
22.08.2003, 18:37

Хозяин квартиры уехал в долгосрочную командировку и связаться с ним нет никакой возможности.

Вопрос следующий: В доме в квартире на 4 этаже прорывает трубу с горячей водой. Приехавшая по вызову аварийная служба отключила воду по всему стояку. Существует ли какая - нибудь возможность проникновения в квартиру 4 этажа, при условии, что воды (ни горячей, ни холодной) нет уже 3 дня. Хозяин квартиры уехал в долгосрочную командировку и связаться с ним нет никакой возможности. Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Эльвира
11.12.2017, 16:27

Пропала холодная вода на кухне, сантехник не явился в заявленное время для замены стояка - стоит ли обходить соседей?

Здравствуйте. В среду у меня пропала холодная вода на кухне. В четверг пришёл сантехник, пробил пробку по стояку до второго этажа. Теперь нет холодной вводы с пятого по третийэтажи. Я живу на пятом. В пятницу он должен был придти и заменить стояк. Сейчас, понедельник, он не пришёл. Обещали, что завтра. Сказали, чтобы я побегала по соседям, предупредила, чтобы они были дома. Должна ли я это делать?
Читать ответы (3)
Ксения
02.12.2013, 08:05

Авария в квартире - 6 дней без холодной воды, проблемы с ЖЕКом и перспективы без воды в будущем

У нас случилась аварийная ситуация. 6 дней назад в одной из квартир прорвало трубу и воду холодную перекрыли. Это случилось в среду. Из обоих стояков пошел просто кипяток, включая сливной бачок))) Каждый день я звоню в ЖЕК, они говорят, что хозяев ищут 3 дня, а потом вскрывают квартиру. Все эти дни мы на кипятке. Сегодня понедельник, хозяева в субботу нашлись, но оказалось, что это не у них, а выше! А соседей над ними тоже нет дома и теперь их снова будут искать 3 дня возможно. У меня такой вопрос: куда мне написать жалобу на наш ЖЕК. : дней без холодной воды и всетит перспектива еще сидеть бед воды неопределенное время.
Читать ответы (1)
Венера
25.09.2014, 22:29

Какие действия нужно предпринять?

Вопрос по акту затопления квартиры ниже этажом, я живу на 23 этаже. Сломался сливной бачок в туалете, скорее всего по вине отк. и резкого вкл. воды в стояке. Была вода на полу туалета. Соседи снизу на 22 этаже составили акт по повреждению мебели на кухне, ламината в кухне, прихожей ив комнате через коридор. За день до этого случая была протечка сверху с 24 этажа в мою квартиру в туалете, наверху были неисправны фильтры (по словам сантехнтика), поэтому и была отключена вода в стояке. На данный момент весь ущерб списывают только на меня, не привлекая соседей с 24 этажа и тем более прописывают ущерб на кухне, а не в туалете где была протечка. Какие меры сейчас принимать я не знаю?
Читать ответы (3)
Ольга
07.08.2015, 11:20

Инцидент с затоплением соседей на 2 и 1 этажах - какие действия необходимо предпринять?

Вчера затопили соседей 2 и 1 этажей. Какие должны сейчас быть мои действия? Когда пришла с работы аварийная служба уже была вызвана соседями и воду отключили. Живу на трельем этаже 9-ти этажного дома. С 22-00 03.08.2015 по 22-00 04 08.2015 было официальное отключение воды по всему городу. 05.08.2015 с утра воду включили. 06.08.2015 по словам соседей с первого этажа по нашему стояку у них 06.08.2015 проводили сварочные работы и было отключение воды. Ремонтные работы были закончены в 16-30-17-00. Прийдя с работы в 18-30, уже приехала аварийная служба, вызванная соседями и вода была перекрыта. В моей квартире вода была по щиколотку.. аварийная служба нашла причину затопления - порван шланг подачи холодной воды на кухонной мойке. В акте я расписалась. Приходили соседи, но всё было тихо. Я просила чтобы в акте указали причину разрыва шланга, но мне ответили, что они этим не занимаются.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2016, 23:01

Сосед с первого этажа перекрыл холодную воду для всего дома. Как решить проблему без холодной воды?

Дом 9 этажей. У соседа с первого этажа что-то произошло с трубой холодной воды. Перекрыл холодную воду целому стояку. Сказал, что надо варить что-то там, но денег у него нет. Сидим сутки без холодной воды. Горячая вода - кипяток. Посоветуйте пожалуйста, что делать? (Дом - кооперативный).
Читать ответы (2)
Елена
05.09.2015, 10:51

Проблемы с водоснабжением на верхних этажах - как убедить соседей поменять стояк?

Я живу на 5 этаже 5-ти этажного дома. Ко мне плохо поступает вода (нет напора) ,а когда соседи снизу открывают воду-у меня совсем воды нет. Трубы забиты. Как уговорить или заставить соседей снизу поменять стояк?
Читать ответы (1)