Возможно ли обменять наушники, если один динамик перестал работать. Гарантия еще не закончилась?

• г. Благовещенск

Возможно ли обменять наушники, если один динамик перестал работать. Гарантия еще не закончилась?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, конечно можно обменять, если это некачественный товар. Т.е. если причина в том, что это брак, а не Вы виноваты в том что динамик перестал работать.

Спросить

Доброго времени суток.

Алексей, можно сдать эти наушники только в ремот, если они не подлежать ремонту вам их обменяют или вернут деньги.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Даниил
27.11.2016, 14:50

Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ярослав
23.01.2020, 06:10

Гарантия на наушники - что делать, если они перестали работать через полгода?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Читать ответы (2)
Людмила Соловьева
15.08.2017, 11:40

Проблема с наушниками из Евросети - гарантийный вопрос не решается

Купила в Евросети наушники 30 июля, недели через полтары перестал работать один динамик, при покупке сказали, один год гарантии, 15 августа пытаемся вернуть или обменять, они нам говорят, должны были подойти в течении дух недель, ничем не можем помочь.
Читать ответы (3)
Радмир
20.06.2015, 14:26

Гарантийный талон отсутствует - можно ли обменять или вернуть наушники?

Купил наушники 4 месяца назад в салоне Евросеть. Вчера перестал работать один динамик. Никаких внешних повреждении нет. Есть чек, но никакого гарантийного талона нет. Можно ли обменять наушники или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елизавета
02.10.2020, 12:36

Как обменять сломанные беспроводные наушники на новые в Эльдорадо - опытный совет.

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?
Читать ответы (1)