Проблемы с возвратом отремонтированной Xbox 360 - Что делать?

• г. Пермь

Отдал в платный ремонт Xbox 360 в октябре прошлого года, деньги не платил, сказали оплатишь когда будешь забирать из ремонта. Ждал 2 месяца, звонил почти каждую неделю, постоянно говорили что скоро будет готово. В конце декабря я устал ждать и отказался от ремонта, но мне сказали что приставка лежит разобранная, и как только мастер её соберёт я смогу её забрать. В итоге с конца декабря она так и лежит в ремонте и мне её не возвращают. Подскажите что мне делать, заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Григорий. Обращайтесь в сервисный центр с претензией с требованием вернуть приставку. Если приставку не вернут - обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день!

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Вам следует обратиться к исполнителю с претензией, в которой Вы вправе изложить требования, опираясь на вышеуказанную статью. В течение 10 дней требования должны быть удовлетворены. Если откажут, то обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, вам необходимо написать претензию в сервисный центр, далее подать заявление в суд. Иск пошлиной не облагается. Всего вам доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Руслан
13.11.2015, 11:35

Проблемы с телефоном после нескольких ремонтов - что делать?

Купил телефон 23.11.14 года и отдал телефон в ремонт 14.09.15 года! По истечению неоднократного ремонта он снова на ремонте! Т/е прихожу забрать телефон и в нем что то постоянно не работает и тут же отдаю обратно! Что мне делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)
Оксана
19.05.2017, 14:51

Проблемы с платным ремонтом телевизора - отсутствие сроков и изменение цены.

Отдала телевизор в сц на платный ремонт, в квитанции не указали ни сроки ремонта, ни цена. Потом звонили и увеличивали цену которую мастер назвал когда забирал телевизор, теперь звонят и говорят, что он готов но технический отдел его всё тестирует... Какие сроки по ремонту, если не указано в квитанции? Что делать если будут ещё тянуть дкньги?
Читать ответы (1)
Вика
26.02.2016, 11:51

Проблемы с ремонтом - Почему мой сотовый телефон находится в ремонте уже полгода?

В конце августа 2015 года я отдала сотовый телефон в фирму по их ремонту (перестал заряжаться), в итоге спустя 2 месяца-в октябре (по-моему это долго, ну ладно) мне возвращают его (стоимость ремонта 1200 р) , но теперь со сломанным экраном (сенсор на половину экрана не работает). я отдаю телефон обратно им же в ремонт, спустя месяц я стала активно спрашивать у них когда будет готов телефон, мне говорили спустя 2 дня, спустя 3 дня, неделю. В итоге сказали через месяц, сейчас уже март 2016 года, мой телефон до сих пор находится в ремонте, при всем при этом, мне перестали перезванивать (в фирме стоит автоответчик, где я оставляю заявку на обратный звонок). в общем по времени мой телефон находится в ремонте уже пол года. Скажите, у меня есть основания подать в суд? что я могу сделать? Как мне вернуть мой телефон? Или взыскать деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.04.2017, 16:41

Спорный вопрос о гарантии - ситуация с ремонтом сотового телефона и заменой аккумулятора

Сдавала в ремонт сотовый телефон, гарантия по ремонту 6 месяцев. Но после ремонта он стал постоянно зависать и отключаться, обратилась к мастеру только сейчас (в течение гарантийного срока) , когда нашла утерянную квитанцию. Мастер сообщил, что гарантия на замененный аккумулятор действует только 2 месяца, завтра посмотрит что с телефоном и возможно придется производить платный ремонт. Прав ли мастер? С уважением Екатерина.
Читать ответы (1)
Гузель
19.01.2016, 09:10

Задержка возвращения телефона после гарантийного ремонта - что делать?

Меня зовут Гузель. У меня такая ситуация, 13.11.2015 Г я сдала на ремонт телефон по гарантии, и до сих пор мне не возвращают телефон. В середине декабря звонила, сказали что ждем запчастей, в конце декабря уже говорят что телефон не подлежит ремонту будем ждать справку, и вот до сих пор ждем эту справку. Неужели нет ни каких пределов, я устала ждать, посоветуйте пожалуйста что мне делать, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2020, 15:17

Проблемы с ремонтом - что делать, если сломали телефон в сервисе?

Я отдала телефон в ремонт 7 августа. Он был в рабочем состоянии. Не работал динамик, так как я уронила его в лужу. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что нужно химически размочить клемы, так как от воды они закисли. Он сказал, что телефон хороший и нужно сделать только это, что бы он дальше хорошо работал. Ремонт стоит 3400. я согласилась. Ремонт должен был занять 3 дня. когда прошло обозначенное время, мне позвонил мастер и сказал, что телефон перестал ловить сеть и ещё что то. они это отремонтируют, но стоимость ремонта не поменяется и я смогу забрать телефон на следующей неделе. Потом позвонил мастер и сказал, что надо поменять какую то деталь, которой нет в стране и они заказали ее за границей, но стоимость ремонта не поменяется. Надо подождать ещё неделю Сегодня позвонил сотрудник, сказал, что телефон починить не могут. И я должна оплатить диагностику и забирать его. то есть, получается, что при ремонте они что то сломали, и отдают мне сломанный телефон, который я больше не смогу использовать и ещё должна за это заплатить. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Евгений
19.04.2016, 23:17

Обман мастера - как мы оказались в ловушке с сервисным центром

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.
Читать ответы (1)