Проблема с телефоном после ремонта - сеть не ловит. Что делать?
Отдала телефон на проверку по гарантии, но дефект телефон не был подтвержден (не видел сим-карту). По истечению 40 дней мне вернули телефон. В первые сутки после ремонта он ловил сеть, на другой день перестал. Что делать?
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВозможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?
Проблема с гарантийным ремонтом - отсутствие сим карты и потеря чека
Что делать, если купленный телефон не работает - права потребителя и возможности возврата
